В начале сентября стало известно, что GM Uzbekistan передала call-центр на аутсорс.
В компании пояснили, что новый call-центр призван поднять уровень сервиса и обратной связи с покупателями, а также обеспечить своевременное и оперативное реагирование на запросы клиентов.
«Компания проводит ежедневный анализ и обработку звонков, чтобы предоставить клиентам более качественный сервис и оперативно устранять возникающие недочеты», — сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Так, с 30 августа по 10 сентября call-центр обработал свыше 4 тыс. входящих звонков.
Анализ звонков показал, что наиболее частыми вопросами от клиентов являются:
- уточнение сроков поставки автомобилей и очередности;
- наличие автомобилей в автосалонах;
- разъяснение по оформлению заявки;
- запрос информации по реквизитам компании, завода и контактов официальных дилеров и сервисных центров.
В компании напомнили, что воспользоваться услугами call-центра можно с 9:00 до 20:00 семь дней в неделю по номеру: 71−141−77−77, или по номеру телефона доверия 71−147−14−14.
Ранее Spot писал, что автосалоны «под открытым небом» открылись во всех регионах страны.