В работе UzCard наблюдаются временные технические неполадки. Об этом Spot сообщили в компании.

«В связи с техническими неполадками 15 сентября 2018 года с 18:52 часов наблюдается временное отсутствие соединения POS, E-POS терминалов и АТМ устройств с процессинговым центром», — говорится в сообщении.

Ранее пользователи и сервисы для онлайн-оплаты начали сообщать о сбоях в работе оплаты картой. Так, к примеру, Payme на своей странице сообщили о технической заминке:

«На данный момент в связи с техническим сбоем в работе Единого общереспубликанского процессингового центра Узбекистана временно в кабинете пользователей может некорректно отображаться баланс средств, а также возможны трудности с проведением оплаты через приложение», — говорится в сообщении.

О проблемах также сообщили и владельцы магазинов в Ташкенте, отметив, что терминалы не принимают оплату картой.

На то же жалуются и владельцы карт, которые отметили, что вынуждены расплачиваться исключительно наличными средствами.

В UzCard принесли извинение за временные неудобства и отметили, что специалисты компании сейчас делают все возможное для восстановления работы.