Компания «Тошшахартрансхизмат» завершила эксперимент с тестированием электронных проездных карт, который был запущен в июле. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Результаты оказались не слишком успешными, так как проездные, вместо того, чтобы облегчить процесс, наоборот затрудняли его, что вызывало недовольство пассажиров.

Так, к примеру, кондукторы были вынуждены одновременно держать в руках и билеты, и деньги для сдачи, и валидатор для проездных. Причем, последнее никак не влияло на план, что тоже отрицательно влияло на работу.

Возникли сложности с контролем оплаты посредством таких проездных, что приводило к противозаконному их использованию. Поступления от пополнения проездных резко иссякли уже на второй месяц тестирования, а в системе обнаружились системные проблемы.

Пилот запускался для того, чтобы облегчить процесс для пассажиров и, в целом, улучшить сервис в общественном транспорте.

Однако подход к задаче оказался неправильным и было решено отказаться от продления эксперимента.

«Конечно, это не означает, что поставлена точка в внедрении электронной системы оплаты на транспорте. Мы сейчас ведем переговоры с ведущими иностранными компаниями, имеющими успешный опыт автоматизации оплаты, изучаем передовой зарубежный опыт», — говорится в сообщении.

Ранее Spot писал, что в Ташкенте более 10 лет пытаются внедрить электронную оплату, но все попытки оказывались неудачными.