Компания UMS проводит поэтапный ребрендинг. Мобильный оператор обновляет свою торговую марку и позиционирование бренда в соответствии с новыми направлениями деятельности. В 2019 году UMS будет работать под торговой маркой Mobiuz, сообщается на сайте компании.

«Ребрендинг UMS является необходимым и ожидаемым шагом в трансформации компании. Ведь UMS получил кардинально новые направления и стимулы развития деятельности», — говорится в сообщении.

Там же напоминается, что перед мобильным оператором поставлены задачи по поэтапному обеспечению наиболее полного покрытия территории страны подключением к интернету на уровне развитых стран, обеспечению предоставления всех государственных услуг исключительно через центры обработки данных оператора.

Помимо этого, компания, наряду с текущей деятельностью, стала еще и оператором государственных услуг, внедряет правительственную мобильную связь и криптографически защищенный первый национальный мессенджер UzChat.

Кроме того, на платформе UMS создаются Единая национальная информационная система проектного управления, блокчейн-решения для госсектора, оцифрованные государственные услуги для населения.

«Все это позволит развивать систему электронного правительства, внедрять информационные системы в государственном управлении, реализовывать единую государственную политику в данной области», — говорится в сообщении.

В компании отмечают, что в таких условиях ребрендинг компании должен отвечать новым веяниям, нести ценности, смысловую и идейную составляющую и вместе с тем быть простым для восприятия.

«С учетом этого принято решение сменить торговую марку мобильного оператора UMS на Mobiuz. Работы по ребрендингу начались в декабре нынешнего года с разработки названия, цветовой идентификации и других параметров бренда», — говорится в сообщении.

Дальнейший ребрендинг будет осуществляться поэтапно. Ожидается, что эти шаги позволят «освежить» бренд компании, дать сигналы обществу о новом позиционировании. В компании полагают, что новый образ также будет служить для эффективной идентификации на рынке и создания нового имиджа.