«Яндекс» запускает производство оригинальных сериалов, пишут «Ведомости» с ссылкой на собственные источники в нескольких медиакомпаниях.

По данным издания, сотрудники «Яндекса» в поисках проектов с конца прошлого года активно общаются с продюсерами, интернет-компания намерена в этом году заказать производство от восьми до 10 сериалов и, вероятно, показать свои первые проекты в начале 2020 года.

Решение о запуске собственного производства на постоянной основе «Яндекс» примет по итогам показа первых проектов, говорится в статье.

«Сейчас „Яндекс.Студия“ ведет переговоры с разными компаниями о производстве фильмов, сериалов и шоу в разных жанрах, но подробности мы раскрывать пока не готовы», — подтверждает директор по развитию медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук.

Сообщается, что «Яндекс» заказывает сериалы для развития своего онлайн-кинотеатра и прежде всего увеличения числа платных подписчиков.

Онлайн-кинотеатр на базе «Кинопоиска» интернет-компания запустила год назад, пользователи могут смотреть здесь фильмы и сериалы в обмен на рекламу либо по подписке. Число подписчиков этого сервиса и затраты на покупку контента компания не раскрывает.

Большинство онлайн-кинотеатров предлагают контент, который покупают у телеканалов и кинокомпаний. Но лучше всего привлекает внимание пользователей именно оригинальный контент, который есть только у этой площадки. Тут «Яндекс» следует опыту крупных американских онлайн-сервисов — Netflix и Amazon.