25 апреля отдельные пользователи iPhone в Узбекистане и других странах столкнулись с одинаковой проблемой. Об этом свидетельствуют данные на странице технической поддержки Apple, а также многочисленные сообщения в Twitter.

Проблема не позволяет загружать или обновлять приложения, производить покупки внутри уже загруженных приложений. При попытке сервис сообщает, что положения и условия мультимедийных сервисов Apple были изменены, после чего предлагает пользователю ознакомиться и принять их.

Однако если нажать «Ок», а затем принять условия, то пользователь попадает обратно на страницу в App Store, где его снова попросят прочитать и принять условия и положения. Тем самым создается бесконечный замкнутый цикл.

О проблеме сообщают пользователи со всего мира, включая Узбекистан. В редакции Spot также столкнулись с ней. Пользователи отмечают, что не помогает сброс настроек самого телефона, настроек сети, повторная авторизация Apple ID, перезагрузка телефона, восстановление резервной копии, смена географии и другие способы.

У части владельцев iPhone получилось обновить установленные приложения, когда они несколько раз отказались от предложения ознакомиться с новыми условиями. Но отмечается, что у других этот метод не сработал.

Тем временем на официальном сайте техподдержки Apple уже более 2 тыс. пользователей сообщили, что столкнулись 25 апреля с такой же проблемой. Количество аналогичных сообщений в Twitter превысило несколько десятков тысяч. Сама компания пока никак не прокомментировала ситуацию.