При содействии Антимонопольного комитета урегулирована ситуация вокруг рекламного ролика, сообщили в комитете.

22 мая в комитет поступило обращение от представительства The Coca-Cola Company в Узбекистане. В обращении указывалось на факт «зеркального копирования» ее рекламного видеоролика компанией N‘Medov для продвижения продукции Pankie.

Это подпадает под нарушение статьи 13 Закона «О конкуренции», а также затрагивает авторские права The Coca-Cola Company, говорится в сообщении комитета.

Видеоролик был впервые показан The Coca-Cola Company в 2016 году, и на него распространяются авторские права компании.

Антимонопольный комитет информировал компанию N‘Medov о необходимости в кратчайшие сроки предоставить документы и информацию касательно разработки и трансляции рекламного ролика.


В N‘Medov ответили, что в результате изучения этого вопроса незамедлительно исключили все видеоролики из телевизионной сетки передач и социальных сетей.

Кроме того, признав данный инцидент недоразумением, производитель мороженого заверил Антимонопольный комитет о своей приверженности требованиям законов «О конкуренции» и «О рекламе».