Маркетплейс Amazon занял первое место в списке самых дорогих брендов мира по версии BrandZ, пишет Inc.

BrandZ — база данных по брендам, управляемая маркетинговой компанией Millward Brown. Аналитики оценили стоимость Amazon в $315,6 млрд. В 2018 году онлайн-ретейлер находился на третьей строчке рейтинга.

Google была лидером списка BrandZ в прошлом году. Сейчас компания переместилась на третье место. Тогда стоимость корпорации оценили в $309 млрд. Вторую строчку занимала Apple со стоимостью $309,6 млрд.

В топ-5 рейтинга в этому году вошли также компании Microsoft ($251,2 млрд) и Visa ($177,9 млрд). За ними следуют Facebook ($158,9 млрд), крупнейший китайский маркетплейс Alibaba ($131,2 млрд), телекоммуникационная Tencent ($130,8 млрд), McDonald’s ($130,4 млрд) и телекоммуникационная AT&T ($108,4 млрд).