Китайский ритейлер MINISO, магазины которого работают в том числе в Узбекистане, намерен провести IPO и рассчитывает привлечь около $1 млрд. Об этом пишет Forbes.

Компания может разместить акции на Гонконгской или Нью-Йоркской бирже. Сроки пока не определены. Сейчас компания ведет переговоры с банками и приглашает их поучаствовать в первичном размещении.

На сайте MINISO указано, что сеть открыла более 3600 магазинов в 61 стране мира, включая Узбекистан. Компания поставила цель открыть 10 тыс. магазинов в 100 странах к 2022 году. Бренд производит и продает в том числе товары для дома, парфюм и косметику, аксессуары, продукты и технику.

MINISO основали японский дизайнер Мияке Джунья и китайский предприниматель И Гуофу. В 2018 году компания получила прибыль в $2,5 млрд. В конце сентября прошлого года ретейлер получил 1 млрд юаней инвестиций от Tencent Holdings и Hillhouse Capital.