Мода на бороды среди мужчин приводит к тому, что бритвенный бизнес терпит убытки, следует из исследования MarketWatch. На это обратили внимание в Inс.

Так, к примеру, продажи бренда Gilette упали до $8 млрд, что стало худшим результатом среди подразделений Procter & Gamble. В компании спад объясняют спадом популярности бритья.

«Снижение частоты бритья привело к уменьшению размера рынка многоразовых лезвий и бритв», — заявил финансовый директор Procter & Gamble Джон Мёллер.

Тенденцию подтверждают и в другом аналитическом сервисе — по данным отчета Euromonitor, за последние пять лет американский рынок бритвенных принадлежностей для мужчин сократился более чем на 11%. Так, в 2015 году капитализация рынка бритвенных принадлежностей США составлял $2,4 млрд, а в 2018 году — уже лишь $2,2 млрд.

«Дело в том, что бороды становятся все более модными, несмотря на исследования, стереотипирующие внешность мужчины в зависимости от наличия волос на лице и изучающие корреляцию между наличием бороды и сексуальной привлекательностью», — объясняют аналитики Euromonitor.