В компании Intellect Provision объяснили ситуацию с навязыванием праздничных стикеров — соответствующее письмо опубликовал хокимият Ташкента.

Ранее выяснилось, что некие лица, представившись сотрудниками хокимията, заставляют предпринимателей покупать стикеры, посвященные празднованию 28-летия независимости Узбекистана.

Предпринимателям это, естественно, не очень понравилось и информация о принуждении быстро распространилась по социальным сетям.

1 августа хокимият Ташкента опубликовал сообщение, в котором заявил, что люди, заставляющие покупать стикеры, не имеют никакого отношения к хокимияту.

В своем обращении администрация города призвала всех быть бдительными и не вестись на спекуляции. Меж тем, на чеках, которые выдавали за покупку этих наклеек, в качестве получателя платежа была указана компания Intellect Provision.

3 августа хокимият Ташкента опубликовал письмо этой компании. В нем говорится, что до 2013 года на предпринимателей возлагалось, накануне больших праздников, украшать принадлежащие им здания и помещения, в том числе, праздничными стикерами.

В 2013 году компания Intellect Provision вышла на Республиканский центр духовности и просветительства с предложением подготовить и распространить праздничные стикеры.

В том же году был разработан новый дизайн и стикеры начали распространять в местах скопления людей на бесплатной основе.

Эти праздничные стикеры, как заявляют в Intellect Provision, пришлись по душе предпринимателям, и с 2014 года компания поставляет им их на платной основе.

В 2018 году неизвестные лица сами изготовили похожие стикеры и начали заставлять предпринимателей покупать их, выдавая себя за сотрудников хокимията и компании Intellect Provision.

Эту практику, как выяснилось, подхватило несколько настоящих сотрудников Intellect Provision. После обращений, в котором предприниматели возмущались, почему их заставляют покупать стикеры, руководство компании решило выяснить, кто именно из их сотрудников этим занимается.

Был проведен рейд, в ходе которого удалось установить личности сотрудников. С ними были проведены разъяснительные беседы. В Intellect Provision также сообщили, что провели своим сотрудникам тренинг, где объяснили, как нужно себя вести.

В компании заверили, что теперь сотрудники компании, продавая стикеры, ни в коем случае не будут использовать слова «обязательно» и «должны», и, тем более, не будут вмешивать в свои дела хокимият или другие госорганы.