Антимонопольный комитет помог владелице «Спарка» получить замену бракованных деталей автомобиля, следует из сообщения пресс-службы комитета.

В ноябре 2018 года гражданка М. Жабборова купила автомобиль в Юнусабадском филиале автосалона Yunusobod Avto Savdo. В марте-апреле появились проблемы в моторе и коробке передач.

Хозяйка авто обратилась в автосервис, где специалисты подтвердили, что технические проблемы — результат заводского брака. Обращения в автосалон результатов не дали — сотрудники посчитали, что в появлении дефектов виновата владелица авто, якобы она не соблюдала правила техники и замену масла произвела не в официальном сервисном центре. Устранять проблемы представители автосалона посоветовали хозяйке автомобиля за свой счет.

М. Жабборова обратилась в Антимонопольный комитет, который решил проблему через ответственных лиц UzAuto Motors. Изучение дела показало, что брак был действительно заводской.

После этого Yunusobod Avto Savdo совместно с GM Powertrain заменили все бракованные детали машины и вернули автомобиль в исправное состояние.