Тренд развития банковских услуг — максимальный перенос финансовых продуктов в дистанционные каналы. В сочетании со взрывным развитием мобильных устройств системы мобильного и интернет-банкинга стали бизнес-привлекательными для банков, и их значимость только возрастает.

Если всего пару лет назад банки отличались друг от друга более выгодными тарифами обслуживания, процентными ставками по кредитам и вкладам, то сегодня банковские продукты во многом схожи и конкуренция вышла на новый уровень: теперь значение имеет качество и функционал дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

Развитие дистанционных банковских услуг формируются потребностями бизнеса. В рамках инновационной деятельности InFinBank особое место отведено созданию сервиса, с которым клиент может выбрать: привозить ли платежку лично или подсоединиться к банку через систему мобильного-банкинга или систему банк-клиент.

Системы мобильного и интернет-банкинга для юридических лиц в InFinBank едины и доступны всем категориям клиентов. В банке понимают, что будь то крупный или малый бизнес, каждый клиент ожидает получить эффективную и многофункциональную систему с широким спектром услуг и продуктов банка, которые можно подключить дистанционно.

В соответствие с этими запросами в InFinBank развивают системы ДБО. С первыми дистанционными решениями клиенты получали возможность работать с выписками по счету, но с ростом потребностей бизнеса в системы добавился дополнительный функционал по документообороту.


Юридические лица — клиенты InFinBank, могут:

  • просматривать информацию о своих счетах, все входящие и исходящие документы за любой день;
  • отправлять платежные поручения в банк, создавая их на основе любого поручения из архива;
  • формировать и получать отчеты, просматривать справочники ЦБ (МФО, коды назначения платежа и другое);
  • получать уведомление при дебетовых и кредитовых операциях;
  • отправлять электронную заявку на конвертацию и осуществлять международные платежи.

В основе работы и мобильного, и интернет-банкинга, лежит принцип обмена информацией с обеспечением высокого уровня безопасности и конфиденциальности. Главные характеристики интернет-банкинга — функциональные возможности системы, защита финансово-экономической информации и удобство пользования системой.

Систему дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц InFinBank — «InFinОнЛ@йн» подключают ко всем счетам клиентов, которые активно используют его в работе.

Помимо систем ДБО сегодня в банке реализован ряд инновационных проектов: внедрена система учета и обслуживания клиентов SAP CRM и SAP Contact Center, работает комплексное решение для автоматизации обработки кредитных процессов на базе Pega.

Так, совокупность современных решений, актуальных банковских продуктов и приложений для дистанционного обслуживания с функциональными предложениями и создают ценность систем мобильного и интернет-банкинга от InFinBank.

На правах рекламы.