Заведения общественного питания, постепенно возвращающиеся к работе по всему миру, столкнулись с новым вызовом — теперь они должны обеспечить социальную дистанцию, чтобы не спровоцировать новые вспышки коронавируса. Многие подходят к новым требованиям креативно.

Плюшевые капибары в Японии

Японский зоопарк Изу-Шаботен (Izu Shaboten Zoo) открылся после карантина 16 мая. Кроме масок и дезинфицирующих средств, в ресторане «Лесные животные» используют для социального дистанцирования плюшевые игрушки в виде зверей, которые живут в зоопарке. Среди них — капибары, малые панды и жирафы:

Защитные экраны для лица в Италии

Архитектурное бюро из Италии MARGstudio представило дизайн защитного экрана, который можно раздавать клиентам магазинов и ресторанов после пандемии. Экран состоит из пластикового щита и надувного каркаса. Скоро его запустят в производство, а пока тестируют в нескольких заведениях:

Шляпы с палками в Германии

Открывшееся после карантина кафе Rothe не стало использовать разметку на полу или защитные экраны для лица для соблюдения социального дистанцирования. Вместо этого гостям раздают соломенные шляпы, на которых закреплены яркие палки для плавания:

«Теплицы» в Амстердаме

Ресторан Mediamatic ETEN в Амстердаме придумал свой способ соблюдения социального дистанцирования. Гостей посадят в «теплицы» — стеклянные кабинки, куда помещается до трёх человек. Официанты носят защитные экраны и подают блюда на длинных досках:

Диагонали в Таиланде

Владельцы одного из заведений Бангкока пошли дальше и просят посетителей садиться по диагонали друг от друга:

Изоленты в Гонконге

В одной из кофеен Starbucks в Гонконге часть столов и стульев обмотали изолентой:

Перегородки во Вьетнаме

Рестораны используют в качестве одного из средств защиты пластиковые разделители: