TikTok остается самым скачиваемым в Узбекистане приложением. В своем блоге на vc.ru представители компании рассказали, как это можно использовать в бизнесе.

Одна платформа для всех решений

Инструменты TikTok for Business можно применять во всех точках взаимодействия с клиентом: от первого знакомства с брендом до перехода на сайт, чтобы совершить покупку. Сегодня платформа предлагает рекламодателям ряд инструментов: Hashtag Challenge, Branded Effect, Brand Takeover, TopView, In-feed Video и аккаунт бренда.

Hashtag Challenge

Hashtag Challenge — это уникальный инструмент TikTok, позволяющий максимально вовлекать пользователей в коммуникацию на платформе.

Бренд реализует на платформе свою креативную механику челленджа и предлагает каждому присоединиться к активности: выполнить задание и выложить видео с нужным хэштегом.

Снимая тематические видео, участники челленджа показывают своё видение креативной идеи и напрямую взаимодействуют с брендом.

В рекламных кампаниях этот инструмент нередко используют вместе с Branded Effect. Это 2D или 3D-маска, которую человек может использовать в своём видео и стать создателем брендированного и оригинального контента.

Эффективность челленджей можно измерять разными способами. В частности, показательными могут быть данные инструмента Brand lift — исследования, позволяющего оценить влияние рекламной кампании на узнаваемость бренда и лояльность аудитории к нему.

In-Feed Video

Самый простой для входа и прозрачный по отслеживанию конверсии в целевые действия инструмент TikTok.

Полноэкранный вертикальный ролик в ленте с кнопкой на сайт, в Play Market или на другую площадку, где можно приобрести товар, бесшовно вписывается в ленту пользователя. Но чтобы он выглядел органично, такую рекламу нужно создавать по тем же правилам, что и обычные ролики в TikTok.

Делать её интересной для аудитории, максимально задействовать текущие тренды платформы и нативно вписывать рекламируемый товар в историю, которую вы показываете. Так бренд становится полноправным участником сообщества наряду с другими креаторами.

В In-Feed Video можно также добавить дополнительный функционал для взаимодействия с пользователями, такой, как опросы: например, блогер рассказывает про свой опыт работы с приложением и спрашивает, пользовались ли им его подписчики. При ответе «нет» переход происходит в AppStore или Google play для установки, при ответе «да» — на сайт рекламодателя со спецпредложением.

Также можно добавить функцию Super like, когда при нажатии на like появляется брендированный спецэффект. В нижней части экрана при использовании In-Feed Video возможно разместить баннер. Последнее важно, когда необходимо обязательное присутствие бренда в кадре и нужно заявить продукт или упаковку с первой секунды.

In-Feed Video — подходящий формат не только для крупного, но и для малого и среднего бизнеса. TikTok запустил платформу, на которой представители малого и среднего бизнеса могут самостоятельно запускать и настраивать маркетинговые кампании — в первую очередь, In-Feed Video. Управлять кампаниями TikTok удобно через личный кабинет.

Brand TakeOver и TopView

Это медийный инвентарь, который используют, когда нужно гарантированно получить максимальный охват аудитории в ограниченный период времени и точно запомниться пользователям.

Их можно сравнить с титульной обложкой газеты или первым видео рекламного блока в прайм-тайм на телевидении, которые на 100% заметит зритель. Лучше всего использовать медийные форматы в дополнении с другими, например, с Hashtag Challenge.

Эти форматы применяются для построения знания о продукте или бренде, а также для вывода новых продуктов на рынок.

Brand TakeOver — полноэкранное статичное изображение или видео на 3−5 секунд, которое появляется сразу после открытия приложения пользователем. Его просто невозможно пропустить.

TopView — полноэкранное полноценное видео до 60 секунд со звуком, которое почти не отличается от обычных пользовательских роликов. Видео формата TopView будет первым, которое увидит человек в ленте.

Аккаунт бренда

Заводя собственный аккаунт в приложении, бренд становится полноправным участником сообщества. Делясь своей экспертизой в аккаунте креативно и со вкусом, компания может быстро найти свою аудиторию благодаря умной системе рекомендаций. Успех компаний зависит от их креативных идей.

Ранее Spot публиковал кейс от сети супермаркетов Makro, которые одними из первых из брендов Узбекистана пришли в TikTok