Как ранее писал Spot, для восстановления и развития туризма в стране после пандемии была разработана система санитарно-эпидемиологической безопасности для туристов Uzbekistan. Safe travel guaranteed («Узбекистан. Безопасное путешествие гарантировано»).

О том, как можно получить сертификат туристического объекта по этой системе рассказали в Центре сертификации туристских услуг, который и выдает эти сертификаты.

Сертификация по оказанию безопасных туристских услуг состоит из двух этапов:

  1. управленческий персонал организации из числа среднего или высшего звена должен пройти обучающий курс по оказанию безопасных услуг и пройти тест;
  2. необходимо подать заявление на соответствие госстандарта Oʻz DSt 37.001 «Рекомендации по оказанию безопасных туристских услуг на объектах туриндустрии».

Обучение (бесплатное) и сертификация проводятся онлайн.

Если сертификация прошла успешно, объектам выдается соответствующий документ и специальный знак отличия Uzbekistan. Safetravel GUARANTEED. Далее туристический объект включается в реестр безопасных объектов на сайте safetravel.uz.

Стоимость сертификации составляет 2 БРВ. Срок действия сертификата — 12 месяцев с даты его регистрации.

Средства, поступившие от добровольной сертификации, направляются в Фонд безопасного туризма.

Чтобы пройти процедуру сертификации, туробъекты могут подать заявку здесь.

Ранее Spot писал о том, что гостиница Qushbegi Plaza Hotel в Ташкенте первой получила сертификат Uzbekistan. Safetravel GUARANTEED.