Как ранее писал Spot, для восстановления и развития туризма в стране после пандемии была разработана система санитарно-эпидемиологической безопасности для туристов Uzbekistan. Safe travel guaranteed («Узбекистан. Безопасное путешествие гарантировано»).
О том, как можно получить сертификат туристического объекта по этой системе рассказали в Центре сертификации туристских услуг, который и выдает эти сертификаты.
Сертификация по оказанию безопасных туристских услуг состоит из двух этапов:
- управленческий персонал организации из числа среднего или высшего звена должен пройти обучающий курс по оказанию безопасных услуг и пройти тест;
- необходимо подать заявление на соответствие госстандарта Oʻz DSt 37.001 «Рекомендации по оказанию безопасных туристских услуг на объектах туриндустрии».
Обучение (бесплатное) и сертификация проводятся онлайн.
Если сертификация прошла успешно, объектам выдается соответствующий документ и специальный знак отличия Uzbekistan. Safetravel GUARANTEED. Далее туристический объект включается в реестр безопасных объектов на сайте safetravel.uz.
Стоимость сертификации составляет 2 БРВ. Срок действия сертификата — 12 месяцев с даты его регистрации.
Средства, поступившие от добровольной сертификации, направляются в Фонд безопасного туризма.
Чтобы пройти процедуру сертификации, туробъекты могут подать заявку здесь.
Ранее Spot писал о том, что гостиница Qushbegi Plaza Hotel в Ташкенте первой получила сертификат Uzbekistan. Safetravel GUARANTEED.