Наличие пластиковой карты сегодня становится обязательным условием для комфортной оплаты. CLICK старается предоставлять своим пользователям все необходимые инструменты и недавно компания сообщила о запуске карт с платежной системой Humo. Проект реализован в партнёрстве с «Агробанком».

Помимо современного функционала карта обладает стильным дизайном — глубокий черный цвет в сочетании с фирменным синим. Благодаря современным технологиям производства пластиковых карт компании удалось воплотить интересные и стильные решения по дизайну.

«Мы всегда стараемся расширять возможности для своих клиентов. В первую очередь — это возможность выбора, который пользователи делают сами: какой банк, в какой платежной системе и так далее. Например, полгода назад CLICK уже запустил заказ карт Uzcard в партнерстве с несколькими банками — «Агробанк», «Азия Альянс» и недавно мы подключили «Хайтек Банк».

Дизайну карт мы уделяем особое внимание — ведь это как элемент внешнего вида, которым обладатели карты могут выделиться. Мы также работаем над дополнительными привилегиями для держателей таких карт. Одна из них, к примеру, кешбэк до 2% за огромное количество вариантов оплат, включая коммунальные услуги. Но у нас еще много планов, которые, уверена, порадуют наших пользователей", — поделилась директор по маркетингу компании CLICK.


Карту можно заказать всего за пять минут, оставив онлайн-заявку в приложении CLICK Evolution на Android и iOS, Telegram-боте или на сайте. В течение трех-пяти рабочих дней карта будет готова и сотрудники банка свяжутся с заказчиком.


При онлайн-оплате с помощью кобрендинговой карты через приложение или Telegram-бот системы CLICK пользователь получает до 2% кешбэка на свой CLICK-кошелек. А это вдвое больше, чем при оплате с обычных карт.

Подробнее об условиях зачисления кешбэка можно прочитать на сайте.

Узнать больше о CLICK-кошельке можно на сайте.

На правах рекламы.