Одной из задач современных информационных систем является создание удобных условий работы для сотрудников компаний и бизнес-команд.

«Битрикс24» — это набор инструментов, которые помогают бизнесу повысить эффективность и создают удобные условия работы в бизнес-команде.

В период локдауна, когда передвижение было ограничено, а компании старались продолжать работать, использование подобных систем стало крайне необходимо. Это позволяло сотрудникам взаимодействовать дистанционно, находясь в едином информационном рабочем пространстве и адаптировать свою работу к условиям работы из дома. Для многих компаний такой системой стало решение «Битрикс24».

Особенности «Битрикс24»

Функциональные возможности «Битрикс24» помогают сотрудникам работать вместе в едином корпоративном портале. Он включает в себя корпоративный мессенджер, систему видео-конференц-связи, модуль постановки задач, CRM и другие необходимые для коллективной работы возможности.

Чем помогает «Битрикс24» бизнесу

«Битрикс24» помогает управлять, оптимизировать и экономить время сотрудников. Это повышает продажи и эффективность работы всей компании.

Ниже перечислены основные инструменты, позволяющие организовать работу по различным направлениям.


Задачи

Инструмент позволяет закрепить за каждым сотрудником определенный объем работы. На практике это уменьшает количество ошибок, недопонимания и даже производственных конфликтов. Также «Битрикс24» помогает соблюдать дедлайны, исключает случаи потери важной информации.

Мессенджер и чат

Для внутрикорпоративного взаимодействия лучше использовать один канал. В «Битрикс24» встроен внутренний мессенджер для ведения внутрикорпоративного чата. Также можно скачать мобильное приложение, которое всегда будет под рукой.

CRM

В CRM можно вести базу клиентов, добавлять контакты, компании, сделки. Для сделок можно настраивать воронку продаж, которая показывает состояние по отделу или по конкретному менеджеру. CRM позволяет контролировать стадии каждой сделки и быстро получать отчеты по отделу, направлению или сотруднику.

Открытые линии

Открытые линии собирают сообщения из социальных сетей в «Битрикс24». Из диалога автоматически создается сделка, а вся история общения сохраняется в CRM. Этот инструмент увеличивает конверсию обращений и помогает оптимизировать работу отдела продаж.

Календарь

Календарь помогает составлять план трудового дня, недели, месяца, назначать собрания и совещания. Также с его помощью можно регистрировать ключевые вопросы, повестки мероприятий и согласовывать список участников.

Бизнес-процессы

Встроенный конструктор помогает автоматизировать регулярно осуществляемую последовательность каких-либо действий. Здесь можно оптимизировать прием заявки на отпуск, согласование оплаты или возврата товара, проведение модернизации оргтехники и многое другое.

В заключение

Сервис «Битрикс24» отличает простой и интуитивно понятный интерфейс, а также многофункциональность, необходимая для текущих реалий бизнеса.

Для получения более детальной информации можно обращаться к компании Micros Development — «золотому» партнеру «Битрикс24» в Узбекистане.

Телефоны для справок: (+998) 71−200−34−34 (добавочный — 26), (+998) 94−650−33−83.

Сайт: micros.uz
E-mail: it@micros.uz

На правах рекламы.