Центральный банк выявил в отдельных учреждениях 13 банков нарушения, связанные с оказанием услуг посредством банковских карт. Об этом сообщила пресс-служба ЦБ.

Банки обязаны иметь платежные терминалы, проводить через них платежи и выдавать наличные с карты, а также предоставить владельцу карты возможность самому набрать PIN-код.

Однако в некоторых учреждениях «Народного банка», «Агробанка», «Микрокредитбанка», банка «Ипак Йули», «Ипотека-банка», «Кишлок курилиш банка», «Узпромстройбанка», «Савдогарбанка», «Инфинбанка», «Хамкорбанка», НБУ, «Алокабанка» и «Туронбанка» это не было сделано. За это к этим банкам были применены санкции.

В ЦБ напомнили, что если банки отказываются предоставлять услуги посредством терминалов, то можно обратиться по телефону в Службу по защите прав потребителей банковских услуг по телефонам (71) 212−60−15, (71) 212−73−80, (71) 212−60−94.