Из-за Евро-7 электромобили станут прибыльнее обычных автомобилей. Об этом Financial Times заявил руководитель подразделения разработок и электрической мобильности Volkswagen Томас Ульбрих.

The Bell обращает внимание, что это одно из немногих подобных высказываний в индустрии, которая по-прежнему зарабатывает намного больше на авто с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Проблема c Евро-7 в том, что проект стандарта, который должен вступить в силу в 2025 году, предусматривает снижение выбросов CO в три или 10 раз, а окислов азота — вдвое даже по сравнению с очень жестким стандартом евро-6.

Более того, автомобили должны будут укладываться в нормы не в тестовом цикле, а во всех реальных условиях эксплуатации — и, возможно, во всем цикле эксплуатации.

Все это на ДВС недостижимо без очень дорогих комплектующих, говорит Ульбрих, который стоит за разработкой успешных электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4.

Ранее Spot рассказывал, почему предприниматели Узбекистана пересаживаются на электромобили и как обстоят дела с развитием инфраструктуры.