Транзитный коридор, посредством которого Узбекистан завозит грузы из Китая через Кыргызстан, не составит конкуренцию транзитному коридору через Казахстан. Об этом заявили в Министерстве индустрии и инфраструктурного развития соседней страны, пишет Atameken Business.

Новый коридор начал свою работу в 2020 году, однако он работает как мультимодальный. То есть до границы Китая с Кыргызстаном грузы доставляются железнодорожным транспортом, затем в китайском Кашгаре они переваливаются на авто и следуют через Кыргызстан в Узбекистан вагонами.

Общая длина маршрута в июне прошлого года, когда был отправлен первый первый контейнерный поезд, составила 4380 км.

«На сегодняшний день на данном коридоре больших объемов нет. Так как он является мультимодальным и проходит через горные дороги… Мы считаем, что он не составит большую конкуренцию нашему коридору, потому что он занимает время и является очень дорогостоящим», — считают в МИИР.

Ранее Spot писал, что Казахстан купит у Узбекистана черешню и продаст в Дубай.