В 2016 году проект под названием OSON вышел на рынок Узбекистана, пройдя сложный и рискованный путь. Однако компании удалось занять свою нишу на местном рынке и превратиться из мобильного приложения в трансграничный платежный центр. OSON рассказал, как прошел этот путь и чего достиг.

С чего все начиналось и к чему привело

Пять лет назад проект под названием OSON вышел на местный рынок в эпоху без электронных платежей, пройдя сложный и рискованный путь. Все из-за того, что в 2016 году еще преобладали наличные платежи и было сложно внедрить новую систему платежей на рынке Узбекистана. Но за последние годы финансовая индустрия начала перестраиваться. С тех пор произошли огромные изменения в области финтеха — OSON преобразился и многому научился.

За пять лет OSON превратился из мобильного приложения в трансграничный платежный центр, к которому подключены агенты из более 13 стран, с которыми система компании обрабатывает международные платежи с использованием услуг мобильных платежей.


Компания разработала свою экосистему для трансграничных электронных платежей, для которой было создано более пяти модулей. Данная экосистема обрабатывает более 30 млн транзакций в год и предоставляет пользователям системы OSON безопасную систему, которую она достигла за пять лет, разработав систему защиты платежей пользователей на уровне искусственного интеллекта.

«На сегодняшний день в OSON более миллиона пользователей. Только за 2020 год было совершенно более 30 млн транзакций, но это не показатель наших целей, мы поставили перед собой большие задачи. OSON меняется», — поделился основатель и генеральный директор OSON Фарход Махмудов.

В последние годы на рынке все еще существуют барьеры, особенно из-за пандемии. Но несмотря на это, компания смогла заключить партнерские отношения с более чем 13 странами: Великобританией, США, ОАЭ, Южной Кореей, Ирландией, Латвией, Россией, Казахстаном, Таджикистаном, Кыргызстаном, Грузией, Азербайджаном, Турцией и крупными игроками в области финтеха.

Компания стремится изучить все потребности пользователей, поэтому за последние пять лет команда OSON выросла из молодых специалистов до высококвалифицированных экспертов мирового уровня. Более того, она заключила долгосрочные партнерские отношения с более чем 27 банками Узбекистана и является прямым партнером международных электронных систем QIWI, ЮMoney, а также представлена в качестве официального оператора WebMoney в Узбекистане.

OSON наладил сотрудничество не только с местными платежными системами UZCARD и HUMO, но и с такими крупными международными платежными системами, как Visa, Mastercard и «Мир».

Но OSON на этом пока не останавливается, а продолжает двигаться вперед и гордится своим пройденным путем, который начался с открытия небольшого офиса. За пять лет OSON превратился во «вселенную» услуг, доступных в любое время в любой точке мира.

В свой день рождения OSON благодарит всех своих пользователей, выражает свое уважение всем тем, кто работает и делает его сильнее, тем, кто верит в него, любит и гордится его успехами.

Телефон: (+998) 71−207−80−80.

Приложение можно скачать по ссылке.

Сайт: oson.uz
Telegram: t.me/osonuz
Facebook: fb.com/osonuz
Instagram: @osonuz
YouTube: OSON

На правах рекламы.