Некоторые задаются вопросом: выгодно ли самому водить автомобиль или стоит нанять машину с шофером. Если у человека есть лишнее время и он уверенно чувствует себя за рулем, то выберет первый вариант. Но если он водит недавно или в дороге хотел бы сделать несколько рабочих звонков или перелистать новый договор, то стоит заплатить профессиональному шоферу.
Чтобы не тратить драгоценное время на разбор в тонкостях общения с клиентами, можно обратиться в колл-центр «Телеконтакт». Если необходимо рассказать клиентам о новом продукте или услуге, провести маркетинговый или социальный опрос, помочь клиенту оформить заказ или сориентировать его в сервисе — компания «Телеконтакт» знает, как это сделать.
20 лет опыта
«Телеконтакт Узбекистан» — часть большой международной компании с филиалами в пяти странах, которая отвечает отраслевым стандартам, признанным во всем мире. У нее за плечами более 20 лет работы на рынке аутсорсинговых услуг стран СНГ, десятки наград международных конкурсов. Уже три года компания «Телеконтакт» реализует разные проекты на рынке аутсорсинговых услуг Узбекистана, а значит, этот опыт работает на клиентов.
Операторы «Телеконтакта» заботятся о клиентах крупных международных банков и производителей, провайдеров интернета и мобильных операторов, ритейлеров и интернет-магазинов. Компания каждый месяц совершает сотни тысяч звонков для своих партнеров по всему миру, использует чаты и e-mail.
Аутсорсинговый контакт-центр является связующим звеном между компанией и потребителями ее товаров и услуг. Не нужно создавать собственный отдел по работе с клиентами: можно передать данные о них, поставить задачу — собрать информацию или сделать предложение — и операторы «Телеконтакта» возьмутся за работу. Сотрудники «Телеконтакт Узбекистан» говорят на двух языках: узбекском и русском. Это значит, что не нужно переплачивать за специфические навыки.
Контакт-центр по системе «все включено»
Успех бизнеса оценивается его прибылью, а платить будет только клиент, довольный качеством работы. Нужно только согласовать скрипт и стандарты качества, а «Телеконтакт» проверит каждый контакт с клиентом и проследит за их применением. А в случае необходимости откорректирует работу на нужном этапе.
Как это удается
«Телеконтакт» использует собственное приложение для управления качеством в контакт-центре — QMT (Quality Management Tool). Оно помогает не только оценивать и корректировать работу оператора, но и анализировать ошибки и вносить изменения в процессы найма, обучения и разработки внутреннего ПО. QMT — это самостоятельный продукт, который можно внедрить в компании, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее.
Бережет время для всех
Чтобы клиенты оставались довольны сервисом и скоростью решения вопросов, «Телеконтакт» выстроил систему распределения нагрузки на входящую линию по операторам. Для большей эффективности работы аналитики компании просчитывают, сколько операторов необходимо нанять на проект и по какому рабочему графику выходить в смены.
«Телеконтакт Узбекистан» имеет необходимый опыт, чтобы наладить прочную связь между компанией и ее клиентами. Какую бы задачу ни поставила компания перед «Телеконтактом», он знает, как ее решать, потому что за 20 лет уже не раз сталкивался с подобными. Выбирая «Телеконтакт», клиент бережет свое время и деньги. Их можно направить на развитие бизнеса, доверив заботу о клиентах профессионалам.
Телефон: (+998) 71−207−03−05.
Сайт: telecontact.uz
Facebook fb.com/telecontact.uzb
На правах рекламы.