13−15 декабря в Ташкенте прошла встреча партнеров компании Artel.

В рамках трехдневного мероприятия компания Artel провела ряд экскурсий, презентаций и семинаров для дилеров, поставщиков и партнеров. Целью проведения встречи стало дальнейшее укрепление международных отношений, ознакомление дилеров с деятельностью компании и ее планами на будущее.


Мероприятие собрало в Ташкенте более 150 партнеров Artel. В частности, в мероприятии приняли участие гости из стран-постоянных партнеров Artel — из Казахстана, Таджикистана, Кыргызстана, России, Украины, Азербайджана, Афганистана, Молдовы, Грузии, Армении, Беларуси, Йемена и прочих.


«Нам очень приятно видеть партнеров и друзей в головном офисе Artel в Ташкенте. На фоне последних двух лет в режиме карантина особенно приятно видеть вас лично. В последние 10 лет успех Artel во многом обусловлен тесным сотрудничеством с надежными друзьями и партнерами со всего мира. Это мероприятие дало компании возможность укрепить связи, продемонстрировав нашу деятельность, поделившись идеями и создав новые возможности для сотрудничества», — сказал заместитель председателя правления Artel Electronics по финансовым вопросам Бектемир Муродов.

В ходе мероприятия гости имели возможность посетить производственные объекты и подробно ознакомиться с производственным процессом. В частности, были организованы туры на заводы, производящие кондиционеры, холодильники, морозильные камеры, стиральные машины-полуавтоматы, кухонные плиты.


Кроме того, гости узнали о политике обеспечения качества и системах тестирования. Это расширенное знание продуктов поможет дилерам и поставщикам точно передать свои знания потребителю.


Количество участвовавших во встрече международных дилеров отражает стремительно растущее присутствие Artel за рубежом. Продукция Artel сейчас продается в более 20 странах СНГ, Ближнего Востока и Африки. Это свидетельствует о растущем доверии к продукции компании на международном уровне.


Во время встречи партнеров Artel 2021 стороны обсудили вопросы в области будущего потенциального роста, включая вопросы укрепления текущих позиций и возможностей на новых рынках.

На правах рекламы.