«Успешный и процветающий» — именно так можно охарактеризовать Davr Bank по итогам 2021 года. Как и любое другое успешное предприятие, Davr Bank провел большой объем работ за последний год.

Большие реформы были проведены в сфере розничных продаж. Запущена новая линейка онлайн-кредитов, выпущены кредитные продукты для физических лиц на покупку автомобилей и недвижимости без первоначального взноса, запущены и открыты для оформления мультивалютные кредитные карты.

Трижды в течение всего 2021 года среди филиалов банка были выбраны лучшие и вознаграждены.

Открыто 63 новых банковских отделения по всему Узбекистану. С начала 2021 года было оформлено почти в два раза больше кредитных продуктов, чем в 2020 году.


Также разработаны новые кредитные продукты для юридических лиц. В том числе разработан ряд кредитов для оборота средств юридических лиц со сроком кредита до 36 месяцев.

Помимо этого были разработаны целевые кредиты для приобретения недвижимости на срок до 10 лет и первоначальным взносом от 30%.

За 2021 год банком было выдано кредитов для предпринимательской деятельности на сумму более 1,1 трлн сумов.

По направлению пластиковых карт также были проработаны следующие пункты:

  • теперь оформить кобейджинговые пластиковые карты Uzcard и Union Pay можно во всех отделениях банка;
  • выпущена новая линейка пластиковых карт Visa Humo;
  • с начала 2021 года количество эмбоссеров (приспособлений для печати пластиковых карт) достигло 38 штук. В начале 2021 года их было семь;
  • количество банкоматов по всему Узбекистане выросло на 16 и составило 49 штук.

В сфере цифрового банкинга также был проделан большой объем работы. Было обновлено приложение для мобильного банкинга Davr Mobile.


Davr Bank провел максимальную автоматизацию всех процессов и механизмов банка.

Огромный спектр услуг был цифровизирован и перенесен в приложения мобильного банкинга: онлайн-открытие валютных счетов, онлайн-конверсия, электронная подача заявок и платежей.

В том числе было разработано приложение для юридических лиц по совершению различных валютных операций.

Также было проведено большое количество реформ, по совершенствованию контакт-центра Davr Bank.

Осуществлен переход системы колл-центра в систему контакт-центра. Его преимущество в том, что в большинстве случаев клиента не переводят на последующих специалистов, а помогают ему сразу, на месте.


Глобально расширились полномочия и спектр услуг. Немаловажным стал переход на новую систему телефонии. Система телефонии была интегрирована в систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Запущена система технической поддержки для мобильного и интернет-банкинга.

Была создана единая информационная база, которая упростила и ускорила процесс обработки заявок в контакт-центре.


А по окончании 2021 года Davr Bank проводит четвертый цикл акции от Davr Mobile, в котором разыгрывает множество денежных призов, в том числе автомобиль Gentra в качестве главного приза. Акция проводится до 10 января 2022 года.

C подробностями акции можно ознакомиться по ссылке.

На правах рекламы.