Маркетплейс Sello удостоился победы и звания «Самый инновационный проект BPM» 2022 года совместно с технологическим партнером Tune Consulting.

Конкурс «BPM-проект года» проводится российской Ассоциацией профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter) при поддержке IТ-кластера фонда «Сколково» и Аналитического центра при правительстве России.

«Мы поставили перед собой большую и амбициозную цель — изменить парадигму шопинга в Узбекистане. Это значит, что теперь клиенту не нужно будет идти в магазины, а магазины со всем своим ассортиментом приходят домой к клиентам в онлайн-формате маркетплейса. Победа в этом престижном конкурсе — это признание того, что мы идем в верном направлении и с точки зрения решения поставленной задачи, а именно выбора инструментария лучших практик управления бизнес-процессами (BPM).

Это большая награда для нашей молодой команды, которая ежедневно трудится над достижением поставленной цели, а также над формированием нового клиентского опыта онлайн-покупок на платформе Sello в части удобства, надежности и увлекательности", — прокомментировал событие Искандар Юсупов, управляющий партнер Sello.

Для партнеров: partners.sello.uz
Telegram: t.me/sellouz
Instagram: @sello.uz

На правах рекламы.