В соцсетях обсуждают процедуру возврата денег за билеты Uzbekistan Airways. Авиакомпания официально прокомментировала этот вопрос.

Представители авиаперевозчика отметили, что пассажир может оформить возврат билета по месту его покупки — на сайте, в филиале Uzbekistan Airways Sales либо зарубежном представительстве.

Для оформления возврата через сайт требуется предоставить всю необходимую информацию. Кроме личных данных пассажира и информации о билете, сюда входят реквизиты обслуживающего банка, признали в компании.

«Форма возврата средств за неиспользованный авиабилет разработана по требованиям банков Республики Узбекистан, и без внесения этих данных финансовое распоряжение от авиакомпании на возврат денежных средств обработке не подлежит», — заявили в Uzairways.

Сейчас авиакомпания работает над упрощением процедур, включая возврат билетов. Кроме того, доработки программного обеспечения со стороны банковских систем также позволят облегчить процесс и обеспечить информационную безопасность.

Uzbekistan Airways обещала запустить на сайте функцию упрощённого возврата денег за билеты «в самое ближайшее время».

На сложности с оформлением возврата билетов через сайт авиаперевозчика обратил внимание автор канала davletovuz. Он назвал процесс «мучением» и сравнил его с быстрым и простым возвратом железнодорожных билетов у «Узбекистон темир йуллари».

По теме высказался блогер Шухрат Курбанов, сообщив об ожидании выплаты денег с конца августа. Хушнудбек Худайбердиев также отметил, что для возврата средств ему пришлось жаловаться в Минтранс.

«Спрашивать МФО и ИНН выдавшего карту банка, транзитный счёт — для XXI века считаю это нелепым и позорным», — добавил Худайбердиев.

Ранее Spot писал о запуске функции перебронирования авиабилетов на более позднюю дату через сайт Uzairways.