В марте 2021 в Ташкенте открылся офис крупного международного холдинга в области диджитал-рекламы — Admixer. Спустя чуть более года Admixer Advertising.uz уже обладает внушительной базой клиентов и активно готовится к четвертому кварталу — важному периоду года для многих бизнесов.

«Последние несколько лет Узбекистан активно инвестирует в свою диджитализацию. Сегодня мы наблюдаем здесь высокие показатели проникновения интернета, в особенности мобильного. Как и на любом развивающемся рынке, мы видим здесь большой потенциал роста. Задача Admixer — предоставить всю необходимую экспертизу, чтоб подпитывать этот рост и помогать развиваться всем игрокам рекламного рынка как со стороны рекламодателей, так и паблишеров. Вместе с экспертизой мы предоставляем доступ к ряду решений, которые откроют новые возможности в диджитал-рекламе и помогут ускорить развитие рынка интернет-рекламы в Узбекистане», — сказал Дмитрий Бреус, директор по развитию бизнеса компании Admixer Advertising.

У компании Admixer Узбекистан несколько ключевых направлений.

Международные решения — доступ ко всем ключевым международным площадкам с поддержкой по администрированию кабинетов и возможность покупки трафика в национальной валюте. На сегодня это Google Ads, Meta (Facebook, Instagram), линейка продуктов Google Marketing Platform (Display & Video 360, Campaign Manager 360, Search Ads 360), Criteo, видеоплатформа MEGOGO и другие.

Локальный инвентарь — возможность размещать свою рекламу на любых веб-ресурсах, которыми пользуются интернет-пользователи Узбекистана. От локальных сайтов до популярных международных мобильных приложений. Если пользователи из Узбекистана там бывают, значит Admixer поможет осуществить там эффективную маркетинговую коммуникацию.

Рекламные технологии — предоставление услуг своих флагманских технологических продуктов для решения различных задач в зависимости от типа бизнеса:

  • DSP (demand side platform) — платформа, которая помогает рекламодателям автоматически подбирать и покупать наиболее подходящий инвентарь (рекламное место);
  • SSP (supply side platform) — платформа, которая помогает владельцам веб-сайтов/приложений управлять, продавать и оптимизировать свой рекламный инвентарь.

Кроме того, в портфеле компании есть дополнительные продукты, такие как платформа по управлению данными (DMP), платформа по управлению и созданию нестандартных креативов (Creatives), инструмент для увеличения монетизации сайтов (header bidding) и другие, которые значительно упрощают создание, управление и оптимизацию интернет-рекламы.

«Несмотря на то что в Узбекистане самый молодой офис компании Admixer Advertising, мы уже видим огромный интерес к нашим продуктам и решениям на рынке. Для Узбекистана многие наши продукты являются инновационными, и поэтому эффективными. С другой стороны, корректная работа даже со стандартными продуктами может стимулировать значительный рост бизнес-результатов. Динамика развития компании оказалась стремительнее, чем мы наблюдали на более развитых диджитал-рынках. Уверен, что за счет профессиональной команды, экспертизы и поддержки нашего головного офиса и новых эффективных продуктов мы сможем предложить рынку еще больше», — сказал Александр Сидоров, директор Admixer Advertising.uz.

Admixer — один из крупнейших операторов диджитал-рекламы. На текущий момент в компании работают более 250 сотрудников в семи офисах Восточной Европы и Центральной Азии. За 14 лет существования компании были созданы десятки продуктов для расширения возможностей онлайн-рекламы.

По любым вопросам можно написать на почту: info@admixer.uz.

Подписавшись на Telegram-канал Admixer, можно всегда быть в курсе последних новостей рынка интернет-рекламы.

На правах рекламы.