За эти пять лет произошло многое. Но главное - компания перешла от этапа иллюзий к суровой реальности: исчезло представление о том, что каждый заказ всегда будет интересным и необычным. На деле все оказалось иначе.
За эти годы мы не раз сталкивались с “вредными” заказами, от которых как можно быстрее хотелось избавиться. После нескольких подобных случаев пришли к выводу, что такие заказы необходимо минимизировать и в конце концов свести к нулю.
Для этого разработали специальную формулу, состоящую из трех вопросов:
- уникален ли продукт?
- какова социальная ценность продукта?
- заказчик локальный или международный?
Как показывает практика, ответы на эти вопросы помогают понять, сработаемся ли мы и не возникнут ли в процессе проблемы.
Если же по ответам проект нам подходит, мы начинаем размышлять над тем, какие наши разработки, инновации и фишки к нему возможно применить.
Рабочий пример этой формулы – проект с
Winrock International и вузом
Goethe Institut.
Так, для Winrock мы впервые сделали 3D анимированный ролик в виде театра теней в VR.
Продукт уникален, его социальная значимость в том, что он отражает историю реальной девушки, попавшей в рабство, а заказчик, соответственно, международный.
Но несмотря на все критерии выбора, нам ничего не мешает работать, к примеру, с Artel и AKFA, или компаниями, подобными им. Ведь их подход к работе и ценности уже во многом можно отнести к разряду international.