BYYD провела рекламную кампанию для противоаллергического средства. В новом кейсе компания рассказала, как охватить более 2 198 000 целевых пользователей.

Поставленные задачи:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • привлечение целевого трафика на сайт;
  • продвижение препарата среди целевой аудитории в мобильных приложениях.

Компания Egis — одна из ведущих венгерских фармацевтических компаний, в Центральной и Восточной Европе. Основная задача Egis — увеличение узнаваемости препарата от аллергии.

Перед Egis стояла задача охватить как можно больше новых пользователей, увеличить количество взаимодействий с брендом и повысить узнаваемость.

«Хочу поблагодарить команду бренда Egis за четкость в постановке задач и обозначения KPI, а также за оперативность в решении всех вопросов, возникающих при подготовке к проведению кампании. Благодаря слаженной командной работе на всех этапах — от разработки стратегии и креатива до реализации, нам удалось максимально оперативно достигнуть всех обозначенных KPI», — отметила аккаунт-менеджер BYYD Валерия Давыдова.

Решение

При подготовке медиаплана была определена аудитория — мужчины и женщины в возрастной категории 25−50 лет.

Для точного попадания в целевую аудиторию было решено использовать таргетирование по релевантным интересам:

  • медицина и здоровье;
  • аллергии;
  • природное и органическое;
  • лечебные травы;
  • дикая природа и окружающая среда;
  • семейный отдых.

География распространения рекламы: Ташкент, Фергана, Самарканд, Андижан, Бухара, Наманган, Ургенч и Коканд.

Для размещения был выбран формат Rich Media на русском и узбекском языках, который включает в себя баннеры, занимающие весь экран мобильного устройства.

Rich Media баннер — один из ярких премиальных форматов с высокими показателями вовлеченности пользователей, которые дают возможность продемонстрировать больше информации, заинтересовать потенциальных пользователей для дальнейшего взаимодействия.

«Благодаря ежедневной двухэтапной оптимизации кампании мы стараемся достичь наилучших результатов, а также выполнить бонусный объем для клиента. Это достигается, путем отбора площадок, на которых аудитория положительно реагирует на рекламу и демонстрирует высокую вовлеченность. В первую очередь мы обращаем внимание на показатель CTR в платформе, после чего опираясь на пост клик показатели ЯМ, оптимизируем поведенческие показатели. Таким образом из сотен тысяч приложений остаются только те площадки, где пользователи максимально соответствуют целевой аудитории рекламодателя», — сказал менеджер по мобильным приложениям в BYYD Мади Кендирбай.

Результаты рекламной кампании Byyd

С помощью ежедневной ручной оптимизации удалось выйти на CTR выше планового значения и перевыполнить план по кликам на 5%.


За все время РК удалось охватить более 2 198 000 уникальных пользователей. В июне и июле компания ориентировалась на выполнение медийных KPI, так как клиент обновлял сайт. В августе завершилось обновление и BYYD получил доступ к «Яндекс.Метрике», после чего закрепили дополнительные KPI по пост-клик показателям. С помощью ежедневной оптимизации компании удалось снизить показатель отказов на 30% и увеличить время на сайте более чем на 30 секунд.


Поведенческие показатели в «Яндекс.Метрике» в разрезе каждого месяца:


На протяжении всего периода рекламной кампании проводилась оптимизация по статистике платформы BYYD в связке со статистикой «Яндекс.Метрики». Ежедневно отбирался пул площадок с высокими медийными показателями и сеансы, которые давали оптимальные поведенческие показатели на сайте, удовлетворяющие условия установленных KPI.

Также одним из важных показателей качества трафика с канала BYYD является то, что даже по завершению рекламной кампании люди продолжают посещать сайт клиента.

В течение месяца после окончания размещения, сайт посетили более тысячи пользователей.

«Команда BYYD зарекомендовала себя как надежные партнеры. Качественное ведение рекламной кампании, предложения по ее улучшению и развитию убедили нас в высоком профессионализме сотрудников компании и их высокой степени ответственности за результат проекта. За время сотрудничества были существенно улучшены KPI компании. Каждая задача решается с глубоким пониманием наших интересов и приоритетов. Выражаем благодарность команде BYYD и смело рекомендуем», — сказал менеджер по маркетингу компании Egis Рустамхужа Таджибаев.

На правах рекламы.