BYYD провела рекламную кампанию для противоаллергического средства. В новом кейсе компания рассказала, как охватить более 2 198 000 целевых пользователей.
Поставленные задачи:
- повышение узнаваемости бренда;
- привлечение целевого трафика на сайт;
- продвижение препарата среди целевой аудитории в мобильных приложениях.
Компания Egis — одна из ведущих венгерских фармацевтических компаний, в Центральной и Восточной Европе. Основная задача Egis — увеличение узнаваемости препарата от аллергии.
Перед Egis стояла задача охватить как можно больше новых пользователей, увеличить количество взаимодействий с брендом и повысить узнаваемость.
«Хочу поблагодарить команду бренда Egis за четкость в постановке задач и обозначения KPI, а также за оперативность в решении всех вопросов, возникающих при подготовке к проведению кампании. Благодаря слаженной командной работе на всех этапах — от разработки стратегии и креатива до реализации, нам удалось максимально оперативно достигнуть всех обозначенных KPI», — отметила аккаунт-менеджер BYYD Валерия Давыдова.
Решение
При подготовке медиаплана была определена аудитория — мужчины и женщины в возрастной категории 25−50 лет.
Для точного попадания в целевую аудиторию было решено использовать таргетирование по релевантным интересам:
- медицина и здоровье;
- аллергии;
- природное и органическое;
- лечебные травы;
- дикая природа и окружающая среда;
- семейный отдых.
География распространения рекламы: Ташкент, Фергана, Самарканд, Андижан, Бухара, Наманган, Ургенч и Коканд.
Для размещения был выбран формат Rich Media на русском и узбекском языках, который включает в себя баннеры, занимающие весь экран мобильного устройства.
Rich Media баннер — один из ярких премиальных форматов с высокими показателями вовлеченности пользователей, которые дают возможность продемонстрировать больше информации, заинтересовать потенциальных пользователей для дальнейшего взаимодействия.
«Благодаря ежедневной двухэтапной оптимизации кампании мы стараемся достичь наилучших результатов, а также выполнить бонусный объем для клиента. Это достигается, путем отбора площадок, на которых аудитория положительно реагирует на рекламу и демонстрирует высокую вовлеченность. В первую очередь мы обращаем внимание на показатель CTR в платформе, после чего опираясь на пост клик показатели ЯМ, оптимизируем поведенческие показатели. Таким образом из сотен тысяч приложений остаются только те площадки, где пользователи максимально соответствуют целевой аудитории рекламодателя», — сказал менеджер по мобильным приложениям в BYYD Мади Кендирбай.
Результаты рекламной кампании Byyd
С помощью ежедневной ручной оптимизации удалось выйти на CTR выше планового значения и перевыполнить план по кликам на 5%.
За все время РК удалось охватить более 2 198 000 уникальных пользователей. В июне и июле компания ориентировалась на выполнение медийных KPI, так как клиент обновлял сайт. В августе завершилось обновление и BYYD получил доступ к «Яндекс.Метрике», после чего закрепили дополнительные KPI по пост-клик показателям. С помощью ежедневной оптимизации компании удалось снизить показатель отказов на 30% и увеличить время на сайте более чем на 30 секунд.
Поведенческие показатели в «Яндекс.Метрике» в разрезе каждого месяца:
На протяжении всего периода рекламной кампании проводилась оптимизация по статистике платформы BYYD в связке со статистикой «Яндекс.Метрики». Ежедневно отбирался пул площадок с высокими медийными показателями и сеансы, которые давали оптимальные поведенческие показатели на сайте, удовлетворяющие условия установленных KPI.
Также одним из важных показателей качества трафика с канала BYYD является то, что даже по завершению рекламной кампании люди продолжают посещать сайт клиента.
В течение месяца после окончания размещения, сайт посетили более тысячи пользователей.
«Команда BYYD зарекомендовала себя как надежные партнеры. Качественное ведение рекламной кампании, предложения по ее улучшению и развитию убедили нас в высоком профессионализме сотрудников компании и их высокой степени ответственности за результат проекта. За время сотрудничества были существенно улучшены KPI компании. Каждая задача решается с глубоким пониманием наших интересов и приоритетов. Выражаем благодарность команде BYYD и смело рекомендуем», — сказал менеджер по маркетингу компании Egis Рустамхужа Таджибаев.
На правах рекламы.