Внимательность — важное средство для обеспечения безопасности и сохранности денег. Следуя простым правилам, можно сохранить в безопасности данные и деньги на картах и счетах.

Нельзя никому сообщать коды с обратной стороны карты, а также подтверждения операций, которые банк присылает в SMS. Если кто-то позвонил якобы из службы безопасности банка и попросили назвать код из SMS, чтобы, например, отменить сомнительную операцию, то это мошенники.

«Самые технически продвинутые злоумышленники могут использовать даже подменные номера, чтобы при звонке отображался номер банка, поэтому мы просим наших клиентов всегда быть внимательными и при малейшем подозрении прекращать общение и обращаться в службу поддержки банка. Сотрудники банков не звонят клиентам, чтобы узнать данные карты и не спрашивают SMS-коды подтверждения. Все, что нужно настоящему сотруднику банка, у него как правило уже есть», — отметили в службе безопасности АКБ «Капиталбанк».

Единственный случай, когда сотрудник банка может попросить код из SMS, если держатель карты сам позвонил в службу поддержки банка. В этом случае код нужен для подтверждения личности клиента, и это же будет написано в SMS от банка.

Задача злоумышленников — получить как можно больше информации о картах и счетах, поэтому при малейшем сомнении стоит положить трубку и позвонить в банк. Сотрудники АКБ «Капиталбанк» всегда придут на помощь.

На правах рекламы.