В финтех-сервисе Beepul, разработанном в дочерней компании Beeline Uzbekistan, подвели итоги 2022 года. Как отметили аналитики продукта, самый большой прирост среди возможностей digital-сервиса показали переводы с карты на карту в приложении. Их стало больше почти на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Почти на 30% больше пользователей приложения Beepul в 2022 году стали регулярно использовать возможности финтех-сервиса для платежей по коммунальным услугам, внесения оплаты в образовательные, медицинские, страховые компании, государственным органам и другим направлениям. Например, по сравнению с 2021 годом оборот средств в приложении вырос на 39,8%, а переводов через приложение стало проходить на 58,9% больше. Это закономерный рост, уверены в компании.

«Digital-сервисы в Узбекистане развиваются стремительно. Все чаще люди предпочитают совершить оплату или перевод прямо в телефоне, потратив всего пару минут, вместо длительных очередей в кассы. Тем более, в нашем приложении уже сейчас доступны платежи для более 600 компаний, организаций и поставщиков — от энергоснабжающих организаций до университетов. А электронные чеки, квитанции и подтверждения оплаты доступны в приложении в любой момент и надежно в нем хранятся.

В целом за год прирост платежей по всем договорам услуг составил более 16%. Удобство безналичных сервисов от Beepul подтверждает значительный рост переводов через приложение — почти на 60% за год, и рост числа пользователей, которые скачали приложение и регулярно им пользуются — таких стало больше на треть. Мы очень благодарны им за такое доверие", — сказал директор по digital-технологиям Beeline Uzbekistan Тилек Ахматов.

В 2022 году разработчик финтхех-приложения Beelab — дочернее предприятие Beeline Uzbekistan, резидент IT-парка и разработчик собственных digital-продуктов компании, стало обладателем лицензии на осуществление деятельности платежной организации. Это очередной шаг на пути к расширению финансовых и платежных услуг, которые сможет предоставить своим клиентам digital-оператор, а также к усилению присутствия на рынке финансовых технологий и сервисов в Узбекистане. Теперь c помощью Beepul бизнес и потребители могут работать с большим количеством партнеров и снизить зависимость от других платежных сервисов.

«Мы стремимся создать максимально удобную для пользователя, экологичную и интуитивно понятную экосистему, чтобы наш клиент мог использовать простые и надежные сервисы от Beeline Uzbekistan, экономя время, деньги и усилия в своей повседневной жизни. Наша цель — развитие собственных digital-сервисов, платежной системы и других приложений, полностью созданных в Узбекистане — от идеи до готового продукта, доступных в режиме 24/7», — рассказал директор по digital-технологиям Beeline Uzbekistan Тилек Ахматов.

В списке Beepul сегодня уже более 600 сервисов для оплаты, также доступна оплата по реквизитам и другие услуги. Полный функционал приложения можно посмотреть, скачав Beepul в Play Market и AppStore. Приложение доступно для абонентов любых мобильных операторов Узбекистана. Разработчик приложения — OOO Beelab, дочерняя компания Beeline Uzbekistan, резидент IT-парка с 2019 года.


ООО Unitel предоставляет услуги под торговой маркой Beeline Uzbekistan с 12 сентября 2006 года. Beeline Uzbekistan является частью международного телекоммуникационного холдинга Veon со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).

Veon — глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг с более чем 200 млн абонентов в семи странах мира. Его акции котируются на фондовых рынках NASDAQ и Euronext Amsterdam.

В Beeline Uzbekistan работают около 1,6 тысячи сотрудников. С 2006 года с выходом на рынок Узбекистана Veon инвестировал в телекоммуникационную индустрию страны более $1,4 млрд. За время своей деятельности под торговой маркой Beeline в Узбекистане было уплачено налогов на сумму более $1,9 млрд.

Сайт: beeline.uz
Facebook: fb.com/beeline.uz
Instagram: @beeline_uzbekistan
Telegram: t.me/beelineuzbekistan
Twitter: twitter.com/beeline_uz
LinkedIn: linkedin.com/company/beeline-uzbekistan/

На правах рекламы.