В новой истории — повествование молодой мамы Шахнозы о ситуации с сыном, которая требовала срочных решений.

«Даже если беда застала врасплох, всегда найдется выход»

В жизни человека могут случиться различные непредвиденные ситуации, как и со следующей героиней. История повествует о случае в больнице.

Несколько лет назад Шахноза — на тот момент мама в декрете — отправилась в бывшее ТашМИ на медицинское обследование маленького сына. Цена осмотра была заранее известна, и девушка отправилась в больницу, не взяв с собой запасные деньги.

Внезапно у сына начались приступы боли, что вызвало подозрение на аппендицит. Молодая мама с ребенком в руках не знала что делать: нужно было срочно ехать в другую больницу, а за такси оплата нужна наличными. Банкоматов рядом не было, но с помощью Payme ей помогли снять средства с карты. Благо, маленькому сыну вовремя была оказана скорая медицинская помощь и все уже давно позади.

«Эту ситуацию я никогда не забуду, как не забуду и помощь Payme — лучшей платежной системы», — отметила Шахноза

Компания Payme год за годом неустанно работает над внедрением новшеств для облегчения ежедневных задач своих пользователей. Сегодня сервис позиционирует себя не просто как приложение для управления средствами в пластиковых картах: в него внедрены программа лояльности, платформа Payme Mahalla, объединяющий пользователей для решения социальных задач и многое другое. Так, на сегодняшний день к сервису подключено около 190 медицинских учреждений, где без лишних хлопот можно провести оплату онлайн.


Payme — проверенный временем надежный помощник в решении повседневных задач, независимо от того большие они или маленькие, а зарегистрированные более 9 млн пользователей в приложении тому подтверждение.

За новостями можно следить в социальных сетях компании.

Instagram: @payme.uz
Facebook: fb.com/payme.uz
Telegram: t.me/payme_uz

На правах рекламы.