23 мая в Ташкенте в гостинице Hyatt Regency с 12:00 до 18:00 пройдет конференция «Цифровая трансформация в клиентском обслуживании с использованием речевых технологий и бизнес-практик U-BSS».

В программе — только реальные кейсы и опыт длительного использования речевых технологий. Акцент — на цифровой трансформации в клиентском обслуживании с использованием речевых технологий и бизнес-практик.

На конференции участники узнают:

  • о последних новинках и тенденциях развития нейротехнологий и возможностях их прикладного использования в банках;
  • об опыте внедрения, использования и улучшения бизнес-показателей с помощью речевых технологий в ведущих банках и особенностях распознавания узбекского языка;
  • о цифровизации клиентского пути и обслуживании с использованием речевых технологий;
  • как подготовить сотрудников к цифровой трансформации.

Ознакомиться со спикерами и темами выступлений можно по ссылке.

Мероприятие будет интересно банковским руководителям высшего, старшего и среднего звена, ответственным за:

  • цифровизацию бизнеса и оптимизацию/совершенствование бизнес-процессов;
  • организацию работы контактных-центров и служб поддержки клиентов;
  • выстраивание клиентского сервиса и организацию контроля качества;
  • планирование, построение, развитие и техническое сопровождение каналов обслуживания клиентов.

Участие бесплатное, по предварительной регистрации и подтверждению от организаторов.

На правах рекламы.