20 мая в Ташкенте прошла торжественная церемония награждения победителей VI премии «Бренд года 2022», где были объявлены победители открытого народного голосования и голосования экспертов и партнеров Маркетинговой ассоциации Узбекистана. ANORBANK стал победителем премии в категории «Финансы».

Ежегодная премия «Бренд года» — это награда Маркетинговой ассоциации Узбекистана, которая в 2023 году проводится в шестой раз. Премией награждаются самые успешные бренды, имеющие наиболее эффективные маркетинговые достижения на рынке Узбекистана за прошедший год.

anorbank, реклама

Цель премии «Бренд года» — определение, поддержка и поощрение лучших маркетинговых команд и экспертов, успешно работавших на отечественном рынке, развитие сферы предпринимательства, инфраструктуры рынка маркетинговых и рекламных услуг Узбекистана.

Открытое голосование потребителей проходило в мессенджере Telegram. В 2023 году в нем приняли участие более 550 тысяч человек, которые проголосовали за 221 любимый бренд в 25 номинациях.

Итоги голосования показали, что ANORBANK завоевал доверие и любовь большинства потребителей и по праву занял первое место в категории «Финансы», набрав в общей сложности 12 737 голосов.

Вместе с этим эксперты удостоили ANORBANK специальной награды «Прорыв года» за выдающиеся достижения в области маркетинга в 2022 году.

anorbank, реклама

Банк и впредь будет проводить меры по улучшению качества предоставляемых услуг и совершенствованию продуктов, а также радовать своих клиентов интересными маркетинговыми решениями.

На правах рекламы.