Радио является одним из наиболее эффективных медиаресурсов с точки зрения соотношения цены и качества. Согласно данным Kantar Media Uzbekistan, за месяц радиоэфир охватывает 63% аудитории в возрасте от 15 до 64 лет в Ташкенте и Ташкентской области, а это более 1,5 млн человек.

Одним из ключевых преимуществ радиорекламы является способность привлечь и удержать внимание слушателей. Вторая главная ценность — это низкий порог входа инвестиций и их быстрая окупаемость. По данным международного исследования, проведенного на базе 2500 рекламных кампаний по всему миру (это 76% мирового рекламного рынка), радио занимает второе место после ТВ по скорости окупаемости инвестиций и безопасности инвестирования.

Представители одного из крупнейших в Узбекистане домов продаж International Media Service рассказали о сервисах и уникальных возможностях, которые они предоставляют рекламодателям эксклюзивно.

реклама

Также представители International Media Service поделились информацией о действующих акционных предложениях для рекламодателей на 2023 год:

  1. Для усиления летних кампаний для рекламодателей действует акция «Жаркое лето на радио» — рекламодатели получают дополнительные бесплатные минуты в эфире радиостанций: 10 бесплатных минут при бюджете в 50 млн сумов, за каждые последующие 50 млн сумов добавляется дополнительно по 5 бесплатных минут. Период действия предложения — до 31 августа.
  2. «ТВ + Радио». Предлагается комбинированные кросс-медийные пакеты ТВ+радио, обеспечивающие максимальные охваты аудитории и дополнительную эффективность за счет целевого комбинированного медиа-планирования на разных ресурсах. Период действия предложения — до 31 декабря.
  3. «Прайм по цене оффа». Эксклюзивная акция на «Авторадио». Только в период действия акции можно приобрести размещение в самое рейтинговое время на одной из популярных радиостанций Узбекистана по цене дневного эфира (офф-прайма). Период действия предложения — до 31 августа.

«На сегодня мы с уверенностью можем сказать, что запуск измерений радио и открытие медиа рынку мониторинга радиорекламы качественно расширило доступный инвентарь для рекламодателей и дало сильный толчок к развитию рекламного рынка в целом. Мы гордимся тем, что можем предоставить рекламодателям мощный инструмент для продвижения и достижения своих бизнес-целей. Ряд международных рекламодателей проявляют большой интерес к новому измеряемому медиа в Узбекистане, часть из них уже в эфире радиостанций. У нас есть множество примеров успешных кейсов размещения на Радио и их результатов, одним из которых является лидер автомобильной категории компания Roodell. Спасибо за ваше доверие и давайте продолжать развивать отрасль вместе», — рассказал о первых результатах запуска измерений и успешных кейсах рекламодателей директор International Media Service Джасур Таджиев.

реклама

International Media Service — один из крупнейших медиа-селлеров ТВ и радиорекламы в Узбекистане. Компания реализует полный спектр услуг: от заявки до выхода в эфир.

Телефон офиса: (+998) 78−150−60−80.

Сайт: imservice.uz
Facebook: fb.com/imservice.uz
Linedin: linkedin.com/company/ims-uz

На правах рекламы.