Ниша строительства жилых комплексов имеет много подводных камней. Это долгий, сложный и конкурентный бизнес, который требует больших ресурсозатрат и по-настоящему профессиональную команду. Компания Icorp выяснила это на своем опыте работы с такими брендами, как:

  • Reverem House;
  • ЖК Brooklyn;
  • TPG;
  • NRG;
  • Moder Stroy;
  • Green Park;
  • Chimgan Hills;
  • High Town City;
  • Darkhan Avenue.

Особенно обидно, когда владелец, который итак находится в стрессовой среде, вынужден тратить время на операционку и мелкие задачи. Icorp поделился, как разгрузил команду ЖК Bobur Residence от текущих задач, автоматизировали процессы и подняли конверсию от звонка клиента до показа объекта на 30%.

Клиент и проблема

На территории ЖК Bobur Residence расположены четыре 16-этажных дома — это более 1000 квартир, которые расположены в современном районе и окружены комфортной инфраструктурой — прогулочными зонами, парками и спортплощадками.

Несмотря на то, что продукт у компании был качественным, бизнес страдал из-за целого ряда симптомов:

  • не было актуальных данных о свободных квартирах;
  • заявки приходили из разных разрозненных источников, которые никто не отслеживал;
  • базы потенциальных клиентов отсутствовали;
  • никто не измерял эффективность отдельно взятого продавца — кто-то работал спустя рукава, даже не обрабатывая заявки как надо.

Решения Icorp

Решить проблемы бизнеса одним инструментов было невозможно. Поэтому в компании решили использовать комплекс программ. Каждая программа закрывала определенную боль клиента. При этом все работало вместе, создавая единую автоматизированную сеть, которая разгружала команду жилого комплекса и помогала менеджерам, руководству и продавцам сконцентрироваться на стратегически важных задачах, вместо того, чтобы страдать в операционке.

AmoCRM

Первым инструментом, который Icorp внедрил был amoCRM. Он дал возможность клиенту:

  1. Точно отслеживать, откуда именно поступают заявки.
  2. Контролировать продавцов, их эффективность, вовлечение в работу и работоспособность.

icorp, реклама

Отдельной победой внедрения AmoCRM было еще и то, что теперь у бизнеса появилась актуальная, пополняемая и автоматизированная база потенциальных клиентов. Теперь их можно было структурировать, прогревать, вовлекать в воронку, чтобы выжимать из каждого лида максимальную пользу.

IP-телефония

Телефония во многом помогла решить вопрос с неэффективными продажами. Система дала возможность руководству записывать каждый звонок с каждым лидом — теперь руководитель отдела продаж мог проанализировать решения каждого продавца, подсказать, как найти подход к разными типам клиентов, отличать тех, кто явно не «дожимает» лида, от тех, кто закрывает все возражения грамотно и заслуживает поощрения.

icorp, реклама

Саму телефонию Icorp связал с уже работающей CRM-системой — номера телефонов каждого лида привязывались к карточке клиента автоматически, чтобы продавцы могли созваниваться с лидом по одному клику и не теряли контакты.

Flatris

Отдельным решением компания закрыла боль бизнеса, связанную с путаницей в состоянии квартир — продавцы не знали, какие дома свободны, какие уже почти проданы, а какие уже давно были куплены.

icorp, реклама

Flatris визуально выглядит как бронь мест в театре или кино — понятный интерфейс с цветовым разделением показывает статус каждой из более 1000 квартир на территории жилого комплекса. Продавцы могут в онлайн-режиме узнавать о состоянии домов, вовремя принимая решения о том, что сказать лиду на линии, и какие опции можно предложить клиенту, если его предпочтительный вариант уже кто-то занял.

Более того, Flatris дает возможность:

  • быстро просмотреть планировку квартир;
  • узнать стоимость;
  • посмотреть расположение окон, входа, балкона и других ключевых точек дома.

Веб-сайт

Нужен был инструмент, с которым клиенты могут взаимодействовать напрямую. В случае Icorp таким инструментом стал сайт, на котором можно посмотреть:

  • все доступные предложения бизнеса;
  • узнать цены;
  • получить информацию о состоянии квартир;
  • ознакомиться с планировкой;
  • заказать консультацию с продавцом.

icorp, реклама

Сайт оборудован удобными фильтрами по квадратуре домов, этажности, типу планировки, количеству комнат и других.

GetDoc

Следующим «волшебным» инструментом для бизнеса была система GetDoc, которая дает возможность по заранее заготовленным шаблонам быстро сгенерировать договор, оперативно отправить его клиенту и закрыть сделку до рождения новых возражений или сомнений.

icorp, реклама

Кроме того, GetDoc помогает продавцам сконцентрироваться на плотной работе с лидом, вместо того, чтобы отвлекаться на чисто механическое составление документов — это экономит время и повышает эффективность.

Что в итоге

Примеры выше — только часть решений, которые Icorp может внедрить в бизнес. Подход компании предполагает индивидуальный разбор каждого клиента и подбор конкретных инструментов под определенные задачи.

Телефон: (+998) 78−113−49−99.
Адрес: массив Хадра, 18.

Сайт: icorp.uz

На правах рекламы.