21 октября в рамках празднования Дня узбекского национального языка компания BYD представила интерфейс BYD на узбекском языке и систему облачных сервисов BYD в Узбекистане.

byd, реклама

С момента выхода на рынок Узбекистана 16 марта 2023 года BYD стремится улучшить пользовательский опыт для узбекских клиентов. После шести месяцев разработки компания BYD официально запустила информационно-развлекательную систему для автомобилей на узбекском языке, став одним из первых в мировой автомобильной промышленности, обеспечивающим поддержку узбекского языка.

byd, реклама

Эта система не только обеспечивает голосовые напоминания на узбекском языке, такие как предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности и незакрытых дверях, но также обеспечивает широкий функционал с дисплеями на узбекском языке на приборной панели, информационно-развлекательной системе и приложении облачного сервиса. Также модели CHAZOR, SONG Plus DM-i и HAN, выпущенные BYD, получат одновременные обновления. Этот прорыв создаёт прецедент для автомобильной промышленности Узбекистана за счёт внедрения информационно-развлекательной системы на узбекском языке, что вносит значительный вклад в развитие и популяризацию узбекского языка, особенно в автомобильном секторе.

В дополнение к интерфейсу на узбекском языке, BYD представила одну из первых в Узбекистане автомобильных систем облачного сервиса 4G, гарантирующую, что узбекские пользователи смогут наслаждаться тем же интеллектуальным опытом, что и китайские пользователи. Все официальные автомобили BYD в Узбекистане будут оснащены интеллектуальными возможностями подключения, что даст возможность пользователям легко управлять своими автомобилями с помощью смартфонов и пользоваться автомобильными развлекательными приложениями.

byd, реклама

Если автомобиль BYD и смартфон подключены к интернету, то можете проверять состояние автомобиля и управлять его функционалом в режиме реального времени из любого места. Автомобили, приобретённые в официальных дилерских центрах бренда в Узбекистане, предлагают следующие функции:

  • мониторинг состояния автомобиля в режиме реального времени и дистанционное управление с помощью мобильного приложения без ограничений по расстоянию и необходимости использования дополнительного оборудования;
  • проверка оставшегося запаса хода, ёмкости аккумулятора, давления в шинах, состояния дверей и окон в зависимости от возможностей автомобиля;
  • возможность дистанционного управления, например, кондиционером, вентиляцией и обогревом сидений, регулировкой стёкол, запиранием и отпиранием и другими в зависимости от возможностей автомобиля;
  • безопасная передача данных между автомобилем и серверами через отдельно выделенную сеть, обеспечивающую безопасность;
  • высокоуровневое шифрование в приложении для предотвращения несанкционированного доступа;
  • безопасная связь HTTPS/TLS во время взаимодействия приложения с облаком;
  • языковая поддержка узбекского, русского и английского языков в приложении;
  • технология Over-the-Air (OTA) для удалённого обновления программного обеспечения с помощью беспроводного телекоммуникационного соединения.

В будущем BYD планирует внедрять больше функций автомобиля с помощью OTA-обновлений, обеспечивая постоянное обновление системы вашего автомобиля.

Распространённые вопросы об облачном сервисе и ответы на них

Часто задаваемые вопросы и ответы о системе облачных сервисов BYD:

  1. Могут ли параллельно импортируемые в Узбекистан автомобили BYD получать бесплатные обновления или обновления доступны за дополнительную плату?
    • Обновления не поддерживаются по техническим причинам, так как есть различия в аппаратных системах для автомобилей, экспортируемых в Узбекистан, и китайскими версиями серо-импортных автомобилей.
  2. Что делать, если пакет трафика закончился, и как можно приобрести дополнительный трафик? Каковы условия?
    • В настоящее время детали покупки и продления пакетов данных все ещё прорабатываются и на данный момент не поддерживаются. BYD проинформирует клиентов, как только решение будет принято. Если в этом месяце закончился свой трафик, то можно подключиться к точке доступа мобильной сети для доступа в интернет.
  3. Демонстрируемые сейчас функции — это все, что доступно, или в будущем появятся новые функции?
    • BYD стремится постоянно предоставлять потребителям все больше интеллектуальных функций. Функции облачного сервиса BYD поддерживаются системой BYD. В будущем добавятся больше интеллектуальных функций с помощью обновлений сети OTA.
  4. Могут ли клиенты самостоятельно заменить SIM-карту?
    • Автомобильная SIM-карта BYD разработана совместно с операторами связи специально для владельцев автомобилей BYD. Замена SIM-карты приведёт к невозможности использования приложения BYD, OTA и других сетевых функций. Кроме того, BYD не может предоставлять послепродажное гарантийное обслуживание клиентам, которые самостоятельно заменяют SIM-карты.

byd, реклама

Потребители, которые приобрели автомобили BYD в официальных дилерских центрах в Узбекистане, по предварительной записи могут приехать в дилерские центры BYD для обновления систем своего автомобиля.


О BYD

BYD — многонациональная высокотехнологичная компания, стремящаяся использовать технологические инновации для прекрасной жизни. Компания BYD, основанная в 1995 году как производитель аккумуляторных батарей, сегодня может похвастаться разнообразной сферой деятельности, охватывающей автомобили, железнодорожный транспорт, новую энергетику и электронику, а также более 30 промышленных парков в Китае, США, Канаде, Японии, Бразилии, Венгрии и Индии. От производства и хранения энергии до её применения, BYD стремится предоставлять энергетические решения с нулевым уровнем выбросов, которые уменьшают глобальную зависимость от ископаемого топлива. Зона обслуживания новых энергетических транспортных средств теперь охватывает шесть континентов, более 70 стран и более 400 городов. Компания, зарегистрированная на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня, известна как предприятие из списка Fortune Global 500, которое предлагает инновации в стремлении к более экологичному миру.

О BYD Аuto

BYD Auto, основанная в 2003 году, является автомобильной дочерней компанией BYD, многонациональной высокотехнологичной компании, занимающейся использованием технологических инноваций для хорошей жизни. Стремясь ускорить переход к зелёному мировому транспортному сектору, BYD Auto фокусируется на разработке электрических и гибридных автомобилей. Компания освоила основные технологии необходимые для производства транспортных средств на новой энергии, такие как аккумуляторы, электродвигатели и электронные контроллеры. За последние годы BYD Auto стал свидетелем значительных технологических достижений, включая Blade Battery, супергибридную технологию DMi, платформу e Platform 3.0, технологию CTB, платформу e⁴, интеллектуальную систему управления кузовом BYD DiSus и супергибридную систему DMO. Компания является одним из первых в мире автопроизводителей, прекратившим производство автомобилей, работающих на ископаемом топливе, перешла на электромобили, и уже 10 лет подряд остаётся одним из ведущих компаний в продажах легковых автомобилей на новых источниках энергии в Китае.

О BYD Центральная Азия

BYD Центральная Азия со штаб-квартирой в Узбекистане является одним из первых центральноазиатских филиалов BYD Group, стремящимся предоставлять безопасные и эффективные устойчивые решения для новых энергетических транспортных средств посредством ведущих мировых технологических инноваций.

Дополнительная информация доступна на сайте компании.

Для записи на обновления систем автомобиля можно обратиться по телефонам:

BYD Yunusobod: (+998) 55−511−88−88.

BYD Suntown: (+998) 55−510−11−11

BYD Sergeli: (+998) 55−511−99−99

BYD Yakkasaray: (+998) 55−511−22−22

BYD Oloy: (+998) 55−511−66−66

BYD Andijan: (+998) 55−202−07−77

BYD Urgench: (+998) 62−227−78−88

BYD Bukhoro: (+998) 55−309−01−10

BYD Samarkand: (+998) 55−702−88−88

На правах рекламы.