С 21 по 25 апреля компания Huawei провела Digital Week 2025 — недельное мероприятие, ориентированное на специалистов ИКТ-сектора. Более 400 участников посетили инновационный центр (шоурум) компании и ознакомились с передовыми технологическими решениями для цифровизации различных сфер экономики и индустрий. В ходе посещения выставочного зала участники мероприятия смогли ознакомиться с трендами ИКТ-индустрии и применения искусственного интеллекта, а также с продуктовыми решениями, которые впервые были представлены компанией в рамках Всемирного мобильного конгресса MWС2025 в марте этого года в Барселоне.
Одними из первых участников мероприятия стали специалисты операторов связи Узбекистана, в сотрудничестве с которыми Huawei более 25 лет развивает ИКТ-инфраструктуру страны. Представители компании поделились своим видением и инновационными решениями для развития мобильной и фиксированной связи в эпоху 5G и искусственного интеллекта. В специально построенном конференц-зале для гостей также были организованы дискуссии на тему трансформации бизнеса операторов связи — от традиционного предоставления услуг связи абонентам к созданию цифровых продуктов для улучшения их пользовательского опыта в эру развития 5G, ИИ и облачных сервисов.
Для представителей государственных организаций и корпоративного сегмента были представлены наглядные глобальные примеры цифровой трансформации различных секторов экономики и услуг для населения. Так, например, были показаны возможности цифровой трансформации:
- транспортной сферы, начиная от интеллектуального управления городским движением до модернизации инфраструктуры аэропортов;
- горнодобывающей промышленности;
- банковского сектора;
- сферы здравоохранения и образования;
- розничной торговли.
Учитывая, что в настоящее время цифровая трансформация не представляется возможной без надежной облачной инфраструктуры, систем хранения и обработки данных, участникам Digital Week были продемонстрированы передовые решения для запуска дата-центров различных мощностей. Также, спикеры компании уделили особое внимание теме развития цифровой энергетики и технологий альтернативных источников энергии, отметив постоянные инвестиции в разработку энергосберегающих технологий.
Отдельная сессия была организована для представителей СМИ Узбекистана. Во время тура журналисты смогли узнать, какие технологии способствуют ускорению цифрового развития, включая цифровизацию медиа-сферы. Эксперт по ИКТ-инфраструктуре Huawei в Узбекистане, Решат Болтаев, провёл презентацию на тему «Цифровые решения для СМИ», раскрыв технологичные тренды в развитии медиаиндустрии, такие как:
- трансляция контента в высоком разрешении (4К);
- использование облачных сервисов;
- дополненной реальности;
- виртуальных ведущих;
- применение ИИ в аналитике и обработке данных;
- создание 3D-контента.
Эксперт рассказал о решении Huawei MetaStudio на базе облачных технологий, которое предполагает использование медиа студии с элементами визуального и голосового моделирования, создания видео, его редактирования, рендеринга и стриминга для подготовки интересного контента, способного не только увеличить охват аудитории, но и монетизировать внедряемые инновационные решения.
Компания Huawei осуществляет свою деятельность в Узбекистане свыше 25 лет. Шоурум компании Huawei в Узбекистане был открыт в 2016 году в качестве интеграционного инновационного центра для презентации передовых технологий и решений клиентам и партнерам, а также для проведения образовательных туров для учащихся вузов и школ. В 2024 году в офисе компании в Ташкенте был открыт Huawei Experience Store, который стал продолжением концепции шоурума и предоставил возможность пользователям быть в курсе последних разработок Huawei в сфере интеллектуальных устройств. 1 апреля текущего года в Ташкенте и Самарканде состоялась церемония открытия еще двух бренд-зон Huawei в центрах обслуживания мобильного оператора связи Mobiuz.
На правах рекламы.