Акционерное общество Click опубликовало результаты первого квартала текущего года. Все основные финансовые и операционные метрики демонстрируют стабильный рост на фоне увеличения пользовательской базы и повышения активности клиентов.
По итогам отчётного периода, по сравнению с аналогичным периодом 2024 года:
- выручка компании увеличилась на 30,8%;
- чистая прибыль выросла на 29,3%;
- активы компании увеличились в 34,37%;
- собственный капитал вырос на 179,7% по сравнению с показателями на 31 декабря 2024 года.
Общее количество пользователей платформы превысило 20 миллионов. Таким образом, Click пользуются 9 из 10 взрослых жителей Узбекистана. С момента трансформации Click в Super App были запущены 26 новых мини-приложений, что делает приложение платформой, которая охватывает все больше направлений для удобства пользователя, предоставляя не просто оплату, а решая задачи пользователя. Количество мини-приложений растёт еженедельно.
Click сохраняет передовые позиции по числу онлайн-транзакций. Доля Click на этом рынке составила 33% всех транзакций через национальную платёжную систему Humo за 2024 год.
Число идентифицированных пользователей достигло более 5 миллионов. Наиболее активной аудиторией являются пользователи в возрасте от 36 до 45 лет (20%), за ними следуют группы 24−29 лет (18,9%) и 19−23 лет (18,05%). Пользователи 17−18 лет составляют 7,5% аудитории, старше 65 лет — 1,7%. Гендерное распределение близко к равному: 57,6% пользователей — мужчины, 42,4% — женщины.
Социальные и экологические инициативы
Компания продолжает реализацию программ в области устойчивого развития. В рамках благотворительной платформы Inson Uchun за год собрано 10,179 млрд сумов, которые направлены на помощь 281 ребёнку. Пользовательская активность значительно возрастает в период Рамазана — в этом году он стал рекордным по объёму пожертвований. В этот период был также запущен новый раздел «Рамазан», в рамках которого оказана помощь более 327 нуждающимся семьям из реестра бедных.
В первом квартале Сlick открыл экологическую платформу Yashil Meros для всех пользователей. В рамках проекта пользователи получают эко-баллы за повседневные экологические действия в Super App, а затем используют их для посадки деревьев в Ташкенте и других регионах Узбекистана. С момента запуска число участников платформы увеличилось в пять раз. Цель проекта — улучшение экологической ситуации и создание устойчивой среды для будущих поколений.
Click также развивает программы социальной ответственности, ориентированные на внутреннюю аудиторию — сотрудников компании. Команда сотрудников выросла с 360 до 511 сотрудников по сравнению с первым кварталом 2024 года. Компания последовательно развивает гендерный баланс — доля женщин в технологических направлениях достигла 13,6% и стабильно растёт. Одновременно усиливается работа с молодыми талантами — стажировку в первом квартале прошли 20 специалистов, преимущественно в сфере IT. В ответ на вызовы рынка Click обновил миссию, став супераппом с фокусом на доступность цифровых сервисов для каждого, а также пересмотрел корпоративные ценности, чтобы повысить гибкость, устойчивость и клиентоориентированность.
Компания планирует и далее укреплять позиции на рынке за счёт масштабирования финтех-экосистемы и системной работы над качеством клиентского опыта.
На правах рекламы.