Благодаря сотрудничеству Uzum Market и Национального агентства социальной защиты при президенте жители более чем 400 населенных пунктов по всему Узбекистану могут получить необходимые средства реабилитации. За год сервисом воспользовались более 69 577 тысяч жителей страны.
За год с момента запуска проекта ассортимент товаров для реабилитации от проверенных поставщиков расширился до 77 наименований, среди которых трости и костыли, инвалидные коляски, говорящие тонометры. Порядка 30% заказов пришлось на Ташкентскую, Ферганскую и Андижанскую области. Благодаря совместной инициативе агентства и национального маркетплейса, узбекистанцы, признанные нуждающимися в реабилитационных средствах, смогут заказать товары с доставкой в любой из населенных пунктов, где представлен Uzum Market.
При оформлении документов на субсидию в центрах Inson, нуждающиеся в средствах реабилитации узбекистанцы получают специальные ваучеры с промокодом для приобретения необходимых товаров на Uzum Market. Промокоды привязаны к номерам телефонов и действуют только на товары для реабилитации. Каждый промокод можно использовать один раз с аккаунта, зарегистрированного в базе Национального агентства социальной защиты.
«Мы создаем сервисы и инструменты, которые помогают миллионам людей в решении бытовых задач — от приобретения всего необходимого до переводов денег близким и экономии семейного бюджета. Вместе с Национальным агентством социальной защиты мы предоставляем равный доступ к средствам реабилитации для жителей и крупных городов и небольших поселков по всей стране. Логистическая и ИТ-инфраструктура национальной платформы помогает миллионам людей, и для нас особенно важно, чтобы у всех жителей страны был равный доступ к самым современным цифровым сервисам и возможность получить необходимые товары с быстрой доставкой», — сказала Мария Скорик, директор по коммуникациям и ESG-проектам Uzum.
«Наша цель — сделать реабилитационные средства доступными каждому, кто в них нуждается, независимо от места жительства. Цифровизация позволила не только обеспечить равный доступ к товарам и получать их, не выходя из дома, но и дала людям возможность выбирать то, что подходит именно им. Это не просто удобство — это шаг к более справедливой и инклюзивной социальной защите», — отметила Дилфуза Рузметова, пресс-секретарь Национального агентства социальной защиты при президенте Республики Узбекистан.
На правах рекламы.