Под руководством успешного предпринимателя Акмаля Пайзиева команда Numeo AI работает над внедрением эффективности в одну из крупнейших отраслей США — индустрию логистики. Они создают агентов искусственного интеллекта для логистических компаний, диспетчеров и сотрудников предприятий-поставщиков. Насим Насыров, главный менеджер по маркетингу (CMO) Numeo AI рассказал о текущих темпах роста и стратегическом пути компании.
Прежде чем мы перейдем к последним достижениям Numeo AI, не могли бы вы рассказать нам о себе и о том, как вы пришли в компанию?
Я родился и вырос в городе Навои. С юных лет я интересовался многими областями — от физики до истории. Эти интересы в итоге привели меня к получению степени бакалавра по юриспруденции. Во время учебы в бакалавриате я очень интересовался информационными технологиями, особенно искусственным интеллектом. Поэтому я внимательно следил за развитием ИИ и его влиянием на наше общество, изучая эту тему. Я написал ряд статей о применении ИИ в правовой сфере.
Не ограничиваясь только научной деятельностью, мы с друзьями создали несколько LegalTech-проектов. Я также некоторое время работал в государственных организациях. Позже я приехал в США для получения степени магистра. После окончания бизнес-школы Гиес Университета Иллинойса мне удалось приобрести опыт работы в нескольких стартап-компаниях, специализирующихся на искусственном интеллекте. Когда я переехал в Сан-Франциско, центр Кремниевой долины, я узнал, что Акмаль Пайзиев запустил свой проект Numeo AI и собирает сильную команду. В настоящее время я отвечаю за общий рост, стратегию и показатели продаж компании.
С нынешним бумом искусственного интеллекта существует множество стартапов, выходящих на различные рынки. Сфера логистики не является исключением. Чем выделяется Numeo AI в этой ситуации?
Я считаю, что нас отличает глубокое понимание как возможностей искусственного интеллекта, так и специфических проблем в сфере логистики. Многие программы искусственного интеллекта предлагают слишком обобщенные решения вместо того, чтобы решать проблемы, с которыми диспетчеры сталкиваются ежедневно.
«Решения искусственного интеллекта в сфере логистики в основном ориентированы на брокеров. Это особенно заметно на рынке США. Однако основную работу в этой отрасли выполняют компании-перевозчики грузов (carriers). Наша команда уделяет много времени непосредственной работе с диспетчерами таких предприятий, чтобы лучше понять их стиль работы и проблемы. Постоянная обратная связь от пользователей нашей платформы позволяет нам решать реальные проблемы способами, которые мгновенно создают ценность», — рассказал Насим.
Логистика очень традиционная — консервативная сфера. С какими трудностями сталкивается Numeo AI в этой области?
Хороший вопрос. Мои первоначальные наблюдения в сфере логистики показывают, что эта отрасль значительно отстает от технологических инноваций. Бизнес и операционные процессы до сих пор выполняются в таблицах Excel, обмен документами и коммуникация осуществляются через электронную почту. Можно смело сказать, что отрасль основана на Ctrl+C и Ctrl+V. Повторяющиеся операции, необходимость одновременного использования различных приложений и устаревшие методы работы отнимают драгоценное время у диспетчеров. В таких условиях мы разрабатываем агентов искусственного интеллекта, которые помогут диспетчерам определять наилучшие грузы и позволят осуществлять все процессы в одном приложении.
«Конечно, процесс адаптации в таких традиционных сетях происходит гораздо медленнее. Важно понимать, что мы не пытаемся заменить диспетчеров искусственным интеллектом — наоборот, с помощью искусственного интеллекта мы хотим помочь им быстрее принимать правильные решения, снизить административную нагрузку и в конечном итоге увеличить доход», — поделился Насим.
Numeo в последнее время стремительно растет. Не могли бы вы поделиться с нами некоторыми показателями?
Рост замечательный. Только в прошлом месяце количество наших клиентов увеличилось на 380%, регулярно приходят новые корпоративные клиенты. Мы продолжаем расширять нашу команду, чтобы удовлетворить спрос, потому что темпы роста очень высокие. С тех пор, как мы начали продавать наш продукт, общий ежемесячный повторяющийся доход (МRR) увеличился на 1330%. За последние четыре недели мы зафиксировали рекордный рост в 1687%. Это, в свою очередь, отразилось и на наших прямых торговых цифрах, общий объем торговли увеличился на 2249%. Такие показатели экспоненциального роста являются обычным для стартапов, и я думаю, что одной из основных причин является то, что наша команда состоит из сильных специалистов.
Это впечатляющие цифры. Какие стратегии вы реализовали для достижения такого быстрого роста?
Мы применили ряд уникальных подходов и тактик в маркетинге и таргетинге в социальных сетях. Также мы сотрудничали с ведущими специалистами в этой области. При этом мы не ограничились только онлайн-маркетингом, но и уделили внимание практическому маркетингу — офлайн. Одной из наших ключевых стратегий стало участие в логистических конференциях и торговых выставках. К ним относятся ежегодно проводимое в Луисвилле, штат Кентуки, знаменитое в США Mid-America Trucking Show, конференция TIA Capital Ideas в Сан-Антонио, штат Техас, а также торговая выставка CABXPO в Чикаго.
В ходе этих конференций нам удалось установить партнерские отношения с передовыми предприятиями в сфере логистики. Несмотря на то, что мы молодая стартап-компания, мы установили стратегические партнерские отношения с такими экспертами отрасли, как DAT, TruckStop, Uber Freight и Parade AI. Мы также осуществили процесс интеграции с поставщиками ELD-технологий, такими как Samsara, Motive и рядом других. За короткий период времени мы установили партнерские отношения с более чем 10 экспертами отрасли и продолжаем расширять это сотрудничество.
Что ожидает Numeo AI в будущем?
Прежде всего, мы продолжим улучшать продукт, который мы создаем, и будем предоставлять новые решения искусственного интеллекта для логистики. Также мы продолжим расширять интеграционное сотрудничество для создания более всеобъемлющей экосистемы. По мере того, как наши модели искусственного интеллекта обрабатывают больше отраслевых данных, они становятся более эффективными в понимании рыночных условий, прогнозировании и определении оптимальных возможностей для наших клиентов. Отзывы, которые мы получаем от наших клиентов, очень ценны для нас и непосредственно формируют нашу дорожную карту развития. Я уверен, что, сохраняя такие прочные отношения, мы продолжим предоставлять инновации, которые действительно изменят нашу область к лучшему.
Подробнее можно узнать по ссылке.
На правах рекламы.