Для компаний из Узбекистана стала доступна российская цифровая платформа МСП.РФ. Об этом сообщила пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и торговли.

Платформа объединяет сервисы, услуги, инструменты развития для российских предпринимателей и самозанятых, а также для желающих создать свой бизнес. Сейчас на ней размещены объявления более чем от 20 узбекистанских компаний.

В будущем планируется вывести на МСП.РФ 100 местных предприятий. Ожидается, что это поспособствует увеличению присутствия товаров из Узбекистана на российском рынке.

На платформе МСП.РФ по принципу «единого окна» доступен комплекс сервисов, включая:

  • размещение товаров, поиск партнеров и рынков сбыта;
  • диагностику бизнеса по ключевым показателям;
  • обучающие программы и тесты для оценки компетенций;
  • бесплатную базу знаний;
  • информацию о мерах государственной поддержки;
  • подачу заявок на льготное финансирование, в том числе в несколько банков.

Кроме того, идет работа по подключению МСП.РФ к местной торговой площадке Online Bozor. В МИПТ отметили, что техническая часть процесса завершена и сейчас идет тестирование в рамках первого этапа интеграции сервисов.

Ранее Spot писал, что эмиратская Etisalat может развернуть центры обработки данных в Узбекистане.