У ресторанов-партнеров Yandex Go появилась возможность продвижения с оплатой за заказы. Продвижение помогает ресторанам подниматься в выдаче у пользователей, которые находятся в зоне их доставки и интересуются блюдами из похожих мест. По данным «Еды» в Yandex Go, 69% пользователей не дочитывают до последних карточек в выдаче, а 50% заказов совершаются из первых 15 ресторанов.

Включая промо с оплатой за заказы, заведение может занять первое место в блоке «Вы заказывали» или поднять свою карточку выше карточек других ресторанов в поиске, тематических подборках и других разделах.

Позицию в выдаче определяет аукцион — алгоритм, который анализирует предпочтения конкретного клиента, вероятность оформления заказа, размер установленной ставки, а также рейтинг заведения. Ресторан может выбрать размер ставки или воспользоваться рекомендациями сервиса — чем конкурентнее будет ставка, тем выше окажется карточка заведения.

Продвижение с оплатой за заказы фактически предполагает постоплату и освобождает партнера от необходимости следить за балансом во время промо. Цена продвижения автоматически вычитается из общей стоимости заказа. Данные по кампаниям прозрачны и отображаются в личном кабинете партнеров в формате отчетов.

Запустить продвижение рестораны-партнеры могут в личном кабинете приложения Yandex Eats Vendor.

Сервис развивает инструменты продвижения, чтобы рестораны получали больше заказов. Ранее партнеры «Еды» могли использовать продвижение с оплатой за клики по карточке заведения.

На правах рекламы.