29 мая в Ташкенте состоялся Международный ПЛАС-форум Digital Uzbekistan, объединивший ключевых игроков рынка для обсуждения будущего цифровой экономики и трансформации ритейла. Генеральный директор сети M Cosmetic Сергей Иржавский принял участие в панельной дискуссии на тему «Торговый ритейл Узбекистана. Современное состояние. Ключевые тенденции. Перспективные решения», где поделился видением будущего и рецептом быстрого роста.

В начале сессии организаторы представили результаты опроса среди 100 представителей розничной торговли. Согласно данным, главными приоритетами для ритейлеров сегодня являются повышение операционной эффективности и развитие онлайн-продаж. А для потребителей остаются важными: быстрая доставка, доступные цены и акционные предложения.

m cosmetiс, реклама

Сергей Иржавский озвучил «5 составляющих быстрого роста», которые уже доказали свою эффективность:

  1. Глубокое понимание целевого клиента и рынка — адаптация решений под реальные предпочтения клиента.
  2. Продукт, релевантный аудитории в случае M Cosmetic ассортимент и формат магазина адаптированы под локальные потребности.
  3. Операционная модель, встроенная в сам продукт — ценностное предложение очевидно для клиента.
  4. Маркетинг, чувствующий клиента — работа на узнаваемость, доверие и ценность бренда.
  5. Сильная команда — именно она превращает стратегию в результат.

В рамках выступления Сергей также поделился планами по активному развитию онлайн-направления в Узбекистане.

«У страны — уникальный потенциал: молодое население, высокое проникновение смартфонов и интернета. Мы это рассматриваем как возможность для себя», — отметил Сергей.

Кроме того, Иржавский поделился планами на развитие сети:

  • развитие омниканальной модели, объединяющей онлайн и офлайн-продажи;
  • активное присутствие на топовых маркетплейсах — Uzum Market и Market Yandex Go;
  • запуск экспресс-доставки через Yandex Eats в ближайшие месяцы.

M Cosmetic — международная дрогери-сеть магазинов товаров для красоты, семьи и дома в шаговой доступности. Первый магазин открылся 26 апреля 2022 года. С 2023 года ритейл-сеть начала развитие в регионах Узбекистана. В настоящее время сеть объединяет более 100 торговых точек, расположенных в Ташкенте, Ташкентской области, а также в Фергане, Самарканде, Андижане и других регионах страны. Ассортимент M Cosmetic в среднем насчитывает более 8 тысяч наименований востребованных товаров повседневного спроса в таких категориях, как декоративная и уходовая косметика, парфюмерия, бытовая химия и товары для дома, средства персонального ухода и личной гигиены, товары для детей и зоотовары.

Сайт: mcosmetic.uz
Facebook: fb.com/Mcosmetic.uzb
Instagram: @mcosmetic_uz
Telegram: t.me/mcosmeticuz
YouTube: @MCosmetic_uz

На правах рекламы.