Велосипед снабжен модулем для зарядки смартфона, а сиденье сконструировано так, чтобы ездок меньше уставал даже во время долгих поездок. У велосипеда есть багажник для курьерской сумки с возможностью фиксировать ее в нескольких положениях. Колеса закрыты широкими крыльями — они защищают одежду и сумку от брызг.
При разработке компания уделила особое внимание безопасности. Электровелосипед оснащен модулем для автоматического регулирования скорости — он не даст возможность превысить скоростной лимит, установленный для конкретного участка города. Аккумулятор велосипеда разработан с соблюдением всех требований безопасности, защищен от самовозгорания и снабжен системой мониторинга.
Электровелосипед можно использовать в любое время года. Электроника и тормоза полностью герметичны, поэтому ему не страшны ни дождь, ни снегопад. А если аккумулятор сел, его можно быстро заменить и продолжить работу.
Сейчас в Ташкенте доступны 100 новых электровелосипедов, к концу лета компания планирует увеличить их количество до 500.
На правах рекламы.