Мобильный оператор Beeline выполнил требования Комитета по конкуренции касательно пересмотра условий тарифных планов. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Согласно предписанию надзорного органа, Beeline добавила возможность управления услугой перехода в режим ежедневной абонентской платы. Оператор разместил объявление об этом на сайте, а также разослал абонентам SMS с инструкцией для управления услугой.

Абоненты могут подключить или отключить списание ежедневной абонплаты через USSD-код (*110#), в мобильном приложении Hambi, а также в контакт-центре компании и в офисах продаж.

Надзорный орган в июне предписывал компании Unitel, оказывающей услуги под брендом Beeline, изменить порядок перехода на ежедневное списание абонентской платы. Причиной стали «многочисленные обращения» абонентов на старый порядок.

Большинство тарифов Beeline предусматривало автоматический переход на ежедневную оплату, если у абонента не было достаточно денег для списания месячного платежа. Невозможность отключить или активировать услугу вызвала «материальные потери и жалобы потребителей», отметили в Комитете.

В июле Mobiuz по требованию Комитета опубликовала разъяснения по поводу перехода на ежедневное списание абонплаты при нехватке средств для месячного платежа. Оператор также разрешил подключать тариф «Mazza!» в офисах наряду с мобильным приложением Mobiuz.

Ранее Spot писал, что Комитет по конкуренции включил Allplay в список операторов доминирующих платформ.