Комитет по конкуренции выявил несколько новых случаев нарушения рекламного законодательства при продвижении биологически активных добавок, сообщила пресс-служба ведомства.

В ходе мониторинга соцсетей сотрудники надзорных органов обнаружили необоснованные заявления о терапевтических эффектах добавок. Продавцы использовали в рекламе комментарии пациентов, которые заявляли об улучшениях, якобы наблюдавшихся в результате приема.

По результатам проверки Комитет применил правовые меры воздействия к продавцам 7 БАДов: Stop Diabet, Effect Herbals, Fito Diabetic, Biomalham, Gemopro, Gemmoroid Plus, Visu Caps.

Санитарно-эпидемиологический комитет по запросу надзорного органа изучил инструкции по применению добавок. В заключении Санэпидкомитета подчеркивается, что они «не соответствуют заявленным в [их] рекламе свойствам».

Комитет призвал граждан тщательно изучать состав товаров при их покупке, а также проверять наличие у них необходимых сертификатов. Также рекомендуется употреблять добавки только после консультации с врачом.

Ранее Spot писал, что двух крупных блогеров привлекли к ответственности за рекламу букмекера Melbet.