ADM Jizzakh объявляет о старте открытого творческого конкурса ADM Street Art Challenge для художников-оформителей стен. Конкурс приглашает участников со всей страны создать уникальное настенное панно, которое украсит здание-сооружение на территории завода.
Тематика и стилистика работ:
- возраст: от 18 лет, рекомендуется 18−35 лет;
- требования к работе: работа должна быть 100% авторской, без заимствований и не созданной искусственным интеллектом;
- тематика: автомобильная индустрия Узбекистана, а также образы мыслителей-инженеров. Творческий подход приветствуется;
- стилистика: геометрический или кубистический стиль с крупными плоскостями и четкими гранями. Легко реплицируемый на стены зданий.
Заявки принимаются онлайн: по ссылке.
Необходимо предоставить:
- личные данные: ФИО (полностью), дата рождения, контактная информация (номер телефона с кодом, электронная почта);
- портфолио (до 5-ти творческих работ, JPG/PNG);
- эскиз работы (JPG/PNG);
- пояснительная записка (до 1000 знаков) с описанием идеи и ее связи с темой;
- предполагаемая палитра (до 7 цветов);
- технологическая карта (описание техники исполнения).
Критерии оценки:
- уникальность и авторство — 50%;
- раскрытие темы — 20%;
- соответствие бренду/месту — 10%;
- общественное голосование — 20%.
Призы:
- 1 место: 50 млн сумов;
- 2 место: 25 млн сумов;
- 3 место: 10 млн сумов;
Участники, принявшие участие в конкурсе и занявшие вышеуказанные призовые места, должны будут реализовать свои муралы в оригинальном виде на поверхности стены здания-сооружения на территории завода, определенной организатором. Данные творческие работы также будут использованы в корпоративном мерче.
Этапы конкурса:
- старт и анонс конкурса: 22 сентября;
- приём заявок онлайн: до 3 октября;
- технический отбор и составление шорт-листа: 4 октября;
- общественное голосование в Telegram-канале ADM Jizzakh: с 5 по 7 октября;
- объявление победителя и подписание соглашений: 8 октября;
- подготовка фасада и реализация мурала: с 11 по 24 октября;
- приемка, пресс-мероприятие и запуск мерча: до 30 октября.
С подробными правилами участия и условиями конкурса можно ознакомиться по ссылкам:
На правах рекламы.