ADM Jizzakh объявляет о старте открытого творческого конкурса ADM Street Art Challenge для художников-оформителей стен. Конкурс приглашает участников со всей страны создать уникальное настенное панно, которое украсит здание-сооружение на территории завода.

Тематика и стилистика работ:

  • возраст: от 18 лет, рекомендуется 18−35 лет;
  • требования к работе: работа должна быть 100% авторской, без заимствований и не созданной искусственным интеллектом;
  • тематика: автомобильная индустрия Узбекистана, а также образы мыслителей-инженеров. Творческий подход приветствуется;
  • стилистика: геометрический или кубистический стиль с крупными плоскостями и четкими гранями. Легко реплицируемый на стены зданий.

Заявки принимаются онлайн: по ссылке.

Необходимо предоставить:

  • личные данные: ФИО (полностью), дата рождения, контактная информация (номер телефона с кодом, электронная почта);
  • портфолио (до 5-ти творческих работ, JPG/PNG);
  • эскиз работы (JPG/PNG);
  • пояснительная записка (до 1000 знаков) с описанием идеи и ее связи с темой;
  • предполагаемая палитра (до 7 цветов);
  • технологическая карта (описание техники исполнения).

Критерии оценки:

  • уникальность и авторство — 50%;
  • раскрытие темы — 20%;
  • соответствие бренду/месту — 10%;
  • общественное голосование — 20%.

Призы:

  • 1 место: 50 млн сумов;
  • 2 место: 25 млн сумов;
  • 3 место: 10 млн сумов;

Участники, принявшие участие в конкурсе и занявшие вышеуказанные призовые места, должны будут реализовать свои муралы в оригинальном виде на поверхности стены здания-сооружения на территории завода, определенной организатором. Данные творческие работы также будут использованы в корпоративном мерче.

Этапы конкурса:

  • старт и анонс конкурса: 22 сентября;
  • приём заявок онлайн: до 3 октября;
  • технический отбор и составление шорт-листа: 4 октября;
  • общественное голосование в Telegram-канале ADM Jizzakh: с 5 по 7 октября;
  • объявление победителя и подписание соглашений: 8 октября;
  • подготовка фасада и реализация мурала: с 11 по 24 октября;
  • приемка, пресс-мероприятие и запуск мерча: до 30 октября.

С подробными правилами участия и условиями конкурса можно ознакомиться по ссылкам:

На правах рекламы.