Asia Alliance Bank представил новый логотип и фирменный стиль, ознаменовав начало нового этапа развития — создание экосистемы Alliance, объединяющей ключевые направления банка и его цифровые сервисы.
Новый облик
Это первый за 16 лет ребрендинг в истории банка, символизирующий движение к современности, технологичности и клиентоцентричности.
Ребрендинг стал результатом масштабной комплексной работы, включающей:
- проведение количественных и качественных исследований с клиентами;
- разработку бренд и коммуникационных стратегий;
- обновление визуального стиля и логотипа.
Новый образ банка отражает его характер — заботливый компаньон, а позиционирование звучит просто и близко: «Свой банк для людей».
Обновленный логотип сохранил узнаваемый символ — шар, состоящий из горизонтальных линий, но получил более свежий и яркий оттенок синего и минималистичное исполнение. Облегченная типографика и упрощенная айдентика усиливают ощущение доступности, прозрачности и комфорта.
Такая визуальная концепция подчеркивает не только открытость и легкость, а также отражает готовность банка к изменениям и новому этапу цифровых возможностей.
Что входит в экосистему Alliance
Asia Alliance Bank остается верен своим ценностям надежности и партнерства, накопленным за годы работы, но уже сегодня формирует экосистему Alliance, которая объединяет несколько взаимосвязанных направлений:
- Alliance Pay — современное банковское мобильное приложение для физических лиц. Дает возможность управлять финансами, совершать необходимые платежи, переводы на карты внутри Узбекистана и зарубеж посредством SWIFT и Visa Direct, открывать депозиты, накапливать кешбэк, оформлять страхование и получать прочие персональные финансовые услуги в одном удобном интерфейсе;
- Alliance Business — интернет-банкинг для юридических лиц и корпоративных клиентов. Включает в себя инструменты для автоматизации бизнеса, бухгалтерии и управления продажами;
- Alliance Leasing — инструменты поддержки малого и микробизнеса. Предоставление быстрых и прозрачных кредитов для частных лиц и малого бизнеса, с полностью цифровым процессом одобрения;
- Alliance Academy — образовательная платформа экосистемы, предлагающая повышение квалификации, курсы, тренинги и сертификации по бизнесу, финансам, IT и предпринимательству;
- Alliance E-Com — платформа электронной коммерции для удобных и быстрых платежей у партнеров. Объединяет продавцов и покупателей, поддерживает онлайн-оплату, без необходимости скачивания мобильного приложения.
Каждое из этих направлений станет частью единого цифрового пространства, где клиенты смогут управлять своими финансами, бизнесом и развитием в рамках одной экосистемы.
«Обновление бренда знаменует собой долгий путь и историю банка, который превратил Asia Alliance Bank в небезразличного, чуткого и поддерживающего партнера для каждого клиента. Новый бренд банка создан не просто так — он зиждется на настоящем опыте и реальных эмоциях всех тех, кто каждый день работает с банком. Мы сохраняем все лучшее, что было накоплено за годы, и одновременно открываем новую страницу. Новый бренд и экосистема Alliance — это шаг к более комплексному, современному и технологичному обслуживанию наших клиентов. Asia Alliance Bank стремится стать эталоном качества сервиса в Узбекистане и Центральной Азии, оставаясь „своим“ — надежным партнером, готовым поддержать в повседневных ситуациях. Такой подход обеспечивает клиентам индивидуальные решения без лишней бюрократии и поддержку в любое время», — отметил Умид Абдуазимов, председатель правления АКБ Asia Alliance Bank.
Alliance Pay
Вместе с обновленным брендом банк запустил и новое мобильное приложение Alliance Pay, которое сочетает современный дизайн и широкий функционал:
- сервис Visa Direct;
- бесплатные P2P-переводы между картами Uzcard и Humo до 10 млн сумов, между картами Humo — до 100 млн сумов;
- получение справок для визы и посольства;
- кешбэк при оплате коммунальных услуг, мобильной связи и интернета;
- депозит-конструктор с возможностью самостоятельно подобрать удобные условия;
- карты Junior с бесплатной доставкой.
Будущее развитие и планы
Обновление бренда и запуск нового мобильного приложения подтверждают стремление банка быть ближе к клиентам и помогать им принимать финансовые решения с уверенностью и без лишних сложностей. Asia Alliance Bank подтверждает, что ценит доверие, прислушивается к клиентам и строит сервисы так, чтобы они действительно работали для людей, с их повседневными задачами, мечтами и бизнес-амбициями.
В рамках ребрендинга Asia Alliance Bank планирует последовательно расширять и развивать продуктовую линейку как для розничных клиентов, так и для корпоративного сектора.
В ближайшей перспективе банк продолжит укреплять свои позиции на рынке, открывая новые точки обслуживания, оформленные в обновленном фирменном стиле. Также предусмотрено поэтапное обновление внешнего и внутреннего дизайна действующих офисов, чтобы они соответствовали единой визуальной концепции бренда.
Официальное наименование банка, а также все реквизиты, остаются без изменений. Проведение ребрендинга и внедрение новых элементов фирменного стиля не влияют на ранее заключенные договора с клиентами и партнерами и не требуют переоформления. Все офисы банка продолжают работать в обычном режиме и по прежним адресам.
E-mail: info@aab.uz
Сайт: aab.uz
Facebook: fb.com/AsiaAllianceBank
Instagram: @asia_alliance_bank
Telegram: t.me/asiaalliancebank
На правах рекламы.